Машиностроение

Исследование российского рынка бытового котельного оборудования

Исследование российского рынка бытового котельного оборудования


Дата разработки: 19 авг, 2010


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



Основныея цели:

- Определения объектов для организации локального производства из представленного модельного ряда марки «KITURAMI».

- Определение оптимальных ценовых ниш для указанной продукции.

- Предполагаемая доля рынка (в абсолютных показателях) при её достижении.

- Восприятие бренда и продукции «KITURAMI»

География исследования: Российская Федерация.

Объект исследования:

- Основные предложения российских производителей котельного оборудования.

- Основные предложения производителей и поставщиков импортного котельного оборудования.

- Потенциальные оптовые потребители (товаропроводящая цепочка).

Перечень продукции «KITURAMI» для исследования рынка  

- Котлы World-5000, World Plus.

- Котлы типа Eco-condensing.

- Котлы, работающие от древесного топлива.

- Гибридные котлы (древесина и нефть).

Анализ рынка котельного оборудования

1. Общий анализ рынка

Масштаб (потенциальная и реальная емкость) и структура рынка.

Динамика рынка (основные тенденции и прогнозы, в том числе и влияние кризиса).

Соотношение импорта и внутрироссийского производства.

2. Конкурентный анализ (анализ предложения)

Выделение основных участников рынка, составление по ним базы данных.

Общая и доступная информация об основных участниках рынка (география, объемы производства, объемы продаж, доли рынка, опыт работы на рынке).

Анализ ассортиментной политики конкурентов.

Анализ ценовой политики основных конкурентов (ценообразование, скидки, условия оплаты и пр.).

Анализ политики продвижения, в том числе и рекламы.

3. Потребительский анализ (оптовые покупатели)

Сегментация основных потребителей и характеристика этих групп сегментов.

Основные требования к продукции.

Средняя частота и объемы закупок.

Анализ значимых для потребителя факторов при выборе поставщика/продавца (производитель, страна производителя, цена, и т.д.).

Основные источники информации о производителях и их продукции.

 Анализ возможности реализации отопительных котлов марки «KITURAMI» на территории Российской Федерации

Востребованность котлов по видам топлива / мощности.

Целевая аудитория.

География спроса.

Основные конкуренты - отечественные / импортные (Baxi, Vaillant, Fondital, Navien, и т.д.). Сильные и слабые стороны по отношению к конкурентам.


Название файла: ТЗ-374-2010


Заказать аналогичное исследование