Машиностроение

Исследование рынка металлорежущего инструмента

Исследование рынка металлорежущего инструмента


Дата разработки: 7 ноя, 2009


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



1.    Общая характеристика и структура российского рынка 
1.1.    Сегментация рынков по сфере применения 
1.2.    Анализ емкости рынков:
    определение объемов, которыми обеспечен рынок в настоящее время;
    определение объемов потребности рынка (наличие/отсутствие дефицита);
    определение номенклатуры, ценовых и качественных характеристик.
2.    Конкурентная среда рынков (регионального, отечественного и мирового).
3.    Состояние и тенденции развития рынков (регионального, отечественного и мирового) сбыта продукции.

3.1.    Объемы и динамика производства.
3.2.    Средние цены и анализ динамики цен на основные позиции продукции.
3.3.    Основные события и тенденции на рынке.
3.4.    Анализ факторов, влияющих на динамику рынка:
    увеличение/уменьшение емкости рынка;
    изменение состава участников (конкурентов) рынка;
    изменение потребностей рынка: по номенклатуре, цене и качеству.
3.5.    Перспективы развития рынков (регионального, отечественного и мирового):
    увеличение/уменьшение емкости рынка;
    изменение состава участников рынка;
    изменение потребностей рынка: по номенклатуре, цене и качеству;
    перспективы развития смежных отраслей-потребителей и отраслей-потенциальных потребителей продукции;
4.    Сравнительная характеристика основных потребителей, потребление по видам Сегментация основных потребителей по отраслям-потребителям:
    типу предприятия-потребителя;
    виду и объему закупаемой продукции;
    потребительским качествам;
5.    Результирующие выводы по проведенному маркетинговому исследованию рынка: 
6.1.    Целесообразность организации производства в соответствии с перспективами развития рынка.
6.2.    Определение целевого сегмента и маркетинговой стратегии его завоевания:
    рекомендации по определению целевого сегмента рынка для выработки продуктовой стратегии.
    рекомендации для выработки стратегии продвижения.
6.3.    Определение потребностей выбранного сегмента на перспективу до 2020 года:
    по номенклатуре,
    по объемам;
    по ценам. 
6.4.    Рекомендуемые номенклатура, объем производства и цены, согласующиеся с перспективами рынка на период 2010-2020 гг.


Название файла: ТЗ-497-2009


Заказать аналогичное исследование