Машиностроение

Исследование потребительских предпочтений сегмента грузовые автомобили

Исследование потребительских предпочтений сегмента грузовые автомобили


Дата разработки: 27 июн, 2016


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



Цели исследования:

Определить конверсию потребителей полноприводных грузовых автомобилей

Определить медиапредпочтения потребителей полноприводных грузовых автомобилей


Состав и выборка исследования: проведение опроса - 200 респондентов.


Исследуемые товарные группы - полноприводные грузовые автомобили:

- бортовые автомобили (полная масса 12-26 т., колесная формула 4x4, 6x6, 8x8);

- седельные тягачи (полная масса 21-33 т., нагрузка на седельно-сцепное устройство 12-22 т., колесная формула 6x6, 8x8);

- вахтовые автобусы (колесная формула 4x4, 6x6, количество мест пассажиров: 14-22);

- спецтехника на шасси полноприводных автомобилей.


Объекты исследования:

Организации, эксплуатирующие полноприводные грузовые автомобили (П/ПГА).

Условия выбора респондентов для интервью:

Организация, в которой работают респонденты, эксплуатирует и осуществляет покупку полноприводных грузовых автомобилей (П/ПГА).

Респонденты занимают следующую должность:

директор/руководитель, принимающий решения о покупке грузовой автотехники;

начальник транспортной службы (управления транспорта);


Соотношение респондентов по группам:

Организации

Автопарк

Процентное соотношение (для каждого ФО РФ)

Организации с крупным парком автомобилей

свыше 100 а/м

30 %

Организации со средним парком автомобилей

20 - 100 а/м

40 %

Организации с небольшим парком автомобилей

5 - 20 а/м

30%


Респонденты

Процентное соотношение респондентов

Директор/руководитель, принимающий решения о покупке грузовой автотехники

50%

Начальник транспортной службы (управления транспорта)

50%


Заключительный отчет о проведенном исследовании содержит:

  1. Краткая презентация результатов исследования в формате MS РРТ;
  2. Аналитический отчёт в формате MS Word (PDF) с графической визуализацией данных;
  3. Контактную информацию респондентов,
  4. Заполненные анкеты.
  5. По исследования конверсии потребителей – сравнение полученных данных в разных периодах.
  6. Результаты количественного исследования (линейное и кросс- табуляционное распределение);
  7. Первичные материалы;
  8. Методика обработки первичной информации

Название файла: ТЗ-225-2016


Заказать аналогичное исследование