Машиностроение

Исследование рынка внутрискважинного оборудования (пакер, якорь, компоновка низа бурильной колонны)

Исследование рынка внутрискважинного оборудования (пакер, якорь, компоновка низа бурильной колонны)


Дата разработки: 5 май, 2014


Информация о проекте представлена для демонстрации нашего опыта и возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



Цель проведения  проекта: определение вариантов оптимизации продуктовой линейки и выявление перспективных видов внутрискважинного оборудования для продвижения Продукции Заказчика на российском рынке.


Предмет исследования: внутрискважинное буровое оборудование (пакер, якорь, компоновка низа бурильной колонны)


Задачи и этапы исследования:

1 Этап. Изучение конъюнктуры спроса на внутрискважинное буровое оборудование среди российских буровых компаний

2 Этап. Выявление и изучение последних разработок предлагаемых зарубежными производителями внутрискважинного оборудования.

3 Этап. Консолидация всех полученных сведений и разработка рекомендаций по оптимизации ассортимента внутрискважинного оборудования предлагаемого на российском рынке


Формат результата

1 Этап. Изучение конъюнктуры спроса на внутрискважинное буровое оборудование среди российских буровых компаний. Проведение переговоров с представителями буровых компаний и получение по каждой компании таких сведений как:

1.1. Известные производители внутрискважинного бурового оборудования (в т.ч. пакер, якорь, компоновка)

1.2. Оценка качества известных производителей (в т.ч. пакер, якорь, компоновка)

1.3. Причины выбора текущего производителя (в т.ч. пакер, якорь, компоновка)

1.4. Наиболее важные технические характеристики для каждого вида оборудования (в т.ч. пакер, якорь, компоновка)

1.5. Наличие пожеланий по улучшению тех. характеристик

1.6. Условия, при которых готовы рассматривать сотрудничество с новым производителем (более низка цена, изменения характеристик, условия оплаты и пр.)


2 Этап. Выявление и изучение последних разработок предлагаемых зарубежными производителями внутрискважинного оборудования.

2.1. Выявление ведущих зарубежных производителей внутрискважинного оборудования (в т.ч. по результатам проведения переговоров с российскими компаниями)

2.2.Изучение ассортимента и публичных материалов выявленных производителей. Подготовка сводных данных с указанием характеристик и по возможности новинок

2.3. Изучение профильных специализированных зарубежных порталов с целью выявления новых разработок в области производства и применения внутрискважинного оборудования


3 Этап. Подготовка сводного аналитического отчета

3.1. Наиболее востребованные типы и внутрискважинного оборудования (характеристики цены)

3.2. Наличие неудовлетворенного спроса (недостающие тех. параметры)

3.3. Зарубежные разработки внутрискважинного оборудования еще не представленные в России


Название файла: ТЗ-165-2014


Заказать аналогичное исследование