Машиностроение

Определению наиболее вероятного объема продаж автомобилей в перспективе 2014-30 гг.

Определению наиболее вероятного объема продаж автомобилей в перспективе 2014-30 гг.


Дата разработки: 7 май, 2014


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



1. Цель оказания услуг

Целью оказания Услуг является комплексная оценка заявленного Заказчиком плана продаж автомобилей и подтверждение данного объема продаж для использования Банком данной информации в качестве обоснования при последующем принятии решений об участии Банка в финансировании Проекта.


2. Термины и определения

Продукция – автомобили крупнотоннажные


3. Предмет исследования

- обоснование продаж Продукции (крупнотоннажные автомобили) на уровне 60-80 тыс. автомобилей в год, начиная с 2020 г.;

- определение возможностей продаж Продукции на внутреннем рынке в объеме 75-80 % и внешних рынках – в объеме 20-25% .


4. Классификация Продукции - крупнотоннажные (14-40 т) автомобили:

в разрезе семейств: легкие технологические (включая легкие транспортные, транспортные, тяжелые транспортные, модернизированные), магистральные, полноприводные, тяжелые технологические.

Дополнительно: внутри семейств по типам - бортовые, самосвалы, седельные тягачи, шасси и спецтехника


5. География исследования

Для исследования спроса на производимую продукцию (по приоритету):

Россия;

  • Страны СНГ;
  • Индия;
  • Южноамериканский рынок;
  • Китай;
  • Азиатский рынок.


6. Исследуемый период

Фактические данные с 2011 по 2013 г. (включительно).

Прогноз развития рынка 2014-2030 г.


7. Состав и содержание

В маркетинговое исследование рынка продаж Продукции (крупнотоннажные автомобили) должны быть включены следующие разделы:

  • Информация по историческим данным баланса спроса и предложения на рынке присутствия Продукции в разрезе покупателей и продавцов;
  • Описание факторов, влияющих на баланс спроса и предложений на рынке присутствия Продукции;
  • Прогноз баланса спроса и предложения на рынке Продукции в разрезе покупателей и продавцов;
  • Анализ потенциальных покупателей (клиентская база), приведение сравнительной качественной и количественной характеристики потребителей Продукции с потребителями аналогов/конкурентов на основе доступных данных из открытых источников, включая платные;
  • Сравнительный анализ цен на Продукцию (текущий уровень цен, на период прогнозирования);
  • Оценка актуальности и конкурентоспособности обозначенных в Проекте ценовых параметров планируемой к выпуску Продукции;
  • Сравнительный анализ конкурентоспособности (в т.ч. технических и эксплуатационных характеристик) Продукции, её конкурентные преимущества / недостатки;
  • Количественные оценки влияния факторов на рост/снижение спроса на Продукцию в разрезе покупателей и продавцов;
  • Перспективная оценка объема и структуры продаж на внутренний и внешний рынок:
  • Оценка объемов продаж (в натуральном и стоимостном выражении);
  • Анализ географической структуры продаж;
  • Анализ предложений конкурентов на аналогичную продукцию;
  • При экспорте - какие существуют значительные конкурентные преимущества продукции зарубежных конкурентов, возможна разница в потребительских предпочтениях в стране-импортере;
  • Характеристика уровня потребления и основные тенденции;
  • Оценка потенциала рынка до уровня насыщения (в т.ч. определение стадии жизненного цикла рынка), учитывая данные по мировому рынку.
  • Досье на ведущих автопроизводителей крупнотоннажных коммерческих автомобилей в разрезе стран и регионов (Китай, Индия, Германия, Швеция, Франция, Нидерланды, Корея, Италия, Япония, США, Россия, Чехия, Белоруссия):

- основные финансовые показатели,

- ассортимент и характеристики выпускаемой продукции,

- оценка объемов производства,

- характеристика производственной базы и применяемых технологий

- основные потребители продукции

- сегментация продаваемых коммерческих автомобилей.

  • Сценарная прогнозно-аналитическая оценка динамики предельных объемов продаж Продукции применительно к различным внешним и внутренним условиям с учетом факторов ее технической и ценовой конкурентоспособности;
  • Описание технологических улучшений (технических характеристик), которые необходимы для поддержания конкурентоспособности Продукции для обеспечения различных сценариев по объему продаж автомобилей с учетом сроков проведения необходимых модернизаций;
  • Анализ себестоимости Продукции в сравнении с основными конкурентами на рынках присутствия;
  • SWOT анализ, а также классификация и анализ ключевых маркетинговых рисков Проекта, экспертная оценка вероятности наступления ключевых рисков, количественный анализ потенциальных последствий реализации рисков, разработка мер по минимизации ключевых рисков;
  • Анализ влияния мер государственной поддержки (в т.ч. компенсации убытков и прочие) на реализацию Продукции, в т.ч. влияние мер поддержки на себестоимость и возможности продаж Продукции (раздел должен содержать как качественную, так и количественную оценку);
  • Анализ маркетинговой стратегии Проекта, рекомендации для достижения объема реализации Продукции, достаточной для окупаемости Проекта;
  • Карта ключевых маркетинговых рисков Проекта, экспертная оценка вероятности их наступления, количественный анализ потенциальных последствий реализации рисков и набор мер по их минимизации;
  • Рекомендации по повышению объема реализации Продукции, достаточной для окупаемости Проекта включая рекомендации по маркетинговой стратегии (целевые рынки, клиенты и предложение).


Название файла: ТЗ-172-2014


Заказать аналогичное исследование