Машиностроение

Маркетинговое исследование «Обзор текущего состояния и тенденций развития рынка контактных вставок для электротранспорта РФ и СН

Маркетинговое исследование «Обзор текущего состояния и тенденций развития рынка контактных вставок для электротранспорта РФ и СН


Дата разработки: 25 апр, 2014


Информация о проекте представлена для демонстрации нашего опыта и возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



Цель исследования

- Оценка потенциального спроса на продукт в РФ и СНГ.

- Получение количественных данных о каждом рыночном сегменте.

- Выявление драйверов роста для каждого из рыночных сегментов.

- Определение среднего уровня рентабельности продаж по каждому из рыночных сегментов.

- Сопоставление технологии с существующими и перспективными аналогами.


Объект исследования.

Вставки угольные контактные предназначены для съема тока с контактного провода.


Типы вставок:

1) Вставки для поездов

2) Вставки для трамваев, метро и троллейбусов

3) Углеграфитовые вставки

4) Вставки из графитопластов (порошок графита в полимерном связующем, необожженные)

5) Металло-графитовые вставки, полученные пропиткой пористой углеродной матрицы

6) Металлокерамические вставки (полученные методами порошковой металлургии, в том числе с добавлением графита)

7) Металлические вставки (например, алюминиевые вставки для трамваев)

К объекту исследования НЕ относятся контактные щетки для электромоторов.


Задачи исследования.

В каждом рыночном сегменте по типу вставок, необходимо выполнить следующие задачи:

1. Определить объем рынка (по всем целевым сегментам внутри него):

- размер и емкость рынка (в денежном и натуральном выражении) (2008-2013 гг.);

- прогноз развития рынка (в денежном и натуральном выражении) до 2020 года;

- объем экспорта и импорта (в денежном и натуральном выражении) (2008-2013 гг.);

- факторы, влияющие на развитие рынка (драйверы роста);

- динамика рынка и основные тенденции.

2. Определить ситуацию на рынках в целевых сегментах:

- основные требования к сертификации целевой продукции у производителей вставок , какие именно сертификаты имеются у производителей;

- примеры типичных размеров вставок, указать документы, регламентирующие типоразмеры.

3. Определить конкурентную ситуацию на рынке поставщиков вставок:

- компании-конкуренты, поставляющие вставки для целевых сегментов;

- линейка продуктов;

- объем продаж вставок этих компаний в денежном и натуральном выражении \ доля рынка компаний конкурентов в каждом сегменте;

- стратегические планы развития конкурентов, инвестиционные программы, НИОКР.

4. Определить потенциальный спрос на вставки:

- оценка и обоснование потенциального спроса на продукцию по годам (2014-2020) в натуральном и денежном выражении по сегментам с учетом типов вставок

- определить какие технические характеристики вставок требуют потребители, покупая вставки не из графита

5. Определить ценовые сегменты вставок:

- определить, какие ценовые сегменты присутствуют на рынке (например: низкий, средний, премиум) и чем вызвана такая сегментация;

- определить, как делится рынок между разными ценовыми сегментами.

6. Ценообразование вставок для целевого сегмента:

- прогноз рыночной цены продукции (верхняя, нижняя граница, средняя цена за период);

- основные факторы, определяющие движение цен

7. Проанализировать альтернативу вставкам:

- альтернативные виды материалов на основе текущих и перспективных технологий в данной области;

- конкурентные преимущества и недостатки технологии/материалов.


Период исследования

исторические данные за период 2008-2013 гг.

прогнозные данные на период 2014-2020 гг.


География исследования

Российская Федерация

СНГ.


Название файла: ТЗ-147-1-2014


Заказать аналогичное исследование