Выявление рисков при реализации новых Проектов компании «Роснефть» по производству СУГ в районе станций Игль (и Пыть-Ях)

Выявление рисков при реализации новых Проектов компании «Роснефть» по производству СУГ в районе станций Игль (и Пыть-Ях)


Дата разработки: 5 окт, 2015


Информация о проекте представлена для демонстрации нашего опыта и возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



Содержание


1. Этап. Оценка рыночных рисков

1.1. Текущий объем и структура производства СУГ в России

1.2. Объем и структура жд перевозок СУГ в разрезе ключевых направлений (Усть-Луга, САНОРС, Ангарск и пр.)

1.3. Прогноз развития российского производства СУГ

1.4. Прогноз спроса на внутреннем рынке СУГ.

1.5. Баланс спроса и предложения российского рынка СУГ.

1.6. Перспективные направления для реализации СУГ новых Проектов компании «Роснефть» в районе станций Игль и Пыть-Ях.

2. Этап. Оценка риска «Обеспеченность вагонным парком»

2.1. Сопоставление парка вагонов для перевозки СУГ и текущим объемом перевозок по жд

2.2. Текущая структура парка в разрезе по возрасту, типу вагонов и собственникам.

2.3. Прогноз изменения объема и структуры парка вагонов (график выбытия вагонов, планы ключевых собственников),

2.4. Планы производителей по выпуску вагонов для СУГ (в т.ч. состояние разработок, сертификации и производства цистерн для СУГ повышенной вместимости (типа 15-1780 ОАО "МЗТМ" ОАО "Азовмаш"))

2.5. Сопоставление прогнозируемого объема жд перевозок СУГ российских производителей и парка вагонов

2.6. Сопоставление потенциального объема жд перевозок СУГ новых Проектов компании «Роснефть» в районе станций Игль и Пыть-Ях и объема «доступных вагонов»

2.7. Заключение с учетом полученных сведений

3. Этап. Оценка риска «Обеспеченность железнодорожной инфраструктуры»

3.1. Текущее состояние жд путей, планы и реализация проекта по расширению главного пути с однопутной дороги до двухпутной в Регионе Проекта

3.2. Технологическая готовность к увеличению длины состава сверх 71 вагона

3.3. Существующая и плановая пропускная способность к 2020 году

3.4. Заключение о готовности транспортной инфраструктуры Проекта к отгрузке СУГ в районе станций Игль и Пыть-Ях

4. Этап. Оценка прочих рисков

4.1. Риск тягового подвижного состава в СвЖД

4.2. Существующий парк локомотивов с тягой свыше 6000тн

4.3. Планы увеличения парка локомотивов с тягой свыше 6000тн

4.4. Заключение о значимости прочих рисков Проекта

5. Этап. Оценка перспективности использования танк-контейнеров для перевозки СУГ из Региона Проекта

5.1. Основные виды танк-контейнеров для СУГ, максимальная вместимость

5.2. Наиболее значимые владельцы танк-контейнеров для СУГ

5.3. Масштабы использования танк-контейнеров для перевозки СУГ по России

5.4. Масштабы использования танк-контейнеров для экспорта СУГ

5.5. Требования к танк-контейнерам при экспорте

5.6. Готовность и возможность принимать СУГи в танк-контейнерах 


Название файла: ТЗ-368-2015


Заказать аналогичное исследование