Разное

Исследования российского рынка текстиля и одежды

Исследования российского рынка текстиля и одежды


Дата разработки: 22 авг, 2017


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



Структура и состав сегментов


Текстильное сырье

- хлопок

- синтетические волокна


Пряжа

- Пряжа хлопчатобумажная

- Пряжа из синтетических и искусственных волокон и нитей

- Пряжа из химических комплексных нитей,

- Пряжа с массовой долей синтетических штапельных волокон не менее 85 %

- Пряжа с массовой долей синтетических штапельных волокон менее 85 %


Ткани

- Ткани хлопчатобумажные

- Ткани суровые из синтетических комплексных нитей

- Ткани готовые из синтетических и искусственных волокон и нитей

- Ткани готовые с массовой долей искусственных (целлюлозных) волокон


Одежда

- Спецодежда

- Костюмы спортивные, костюмы лыжные, костюмы купальные

- Верхняя одежда трикотажная или вязаная

- Белье нательное трикотажное или вязаное

- Изделия чулочно-носочные трикотажные или вязаные

- Костюмы и комплекты мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных


Содержание:


1. Структура отрасли:

- оценка общей емкость отраслевых рынков по всем этапам цепочки создания стоимости (оценка баланса брутто-потребления);

- оценить доли отраслевых рынков, в которых сегодня присутствует Заказчик

- выделение рынков, где Заказчик пока не присутствует.

2. Сегментирование рынка под аналитические задачи Заказчика

3. Детальный анализ рынка в выделенных сегментах:

- объем и динамика рынка и выделенных сегментов;

- структура рынка по группам продуктов (по сегментам);

- структура рынка в разрезе производство, импорт и экспорт (по сегментам);

- тренды в развитии рынка и выделенных сегментов;

- ключевые потребители и их доли (по сегментам)

- ключевые потребители по сегментам (профили игроков);

- объемы, структура и каналы закупок;

- пул ключевых поставщиков;

- ключевые игроки (по сегментам):

- ключевые конкуренты (профили игроков);

- позиции на рынке по сегментам (доли рынка)

- пул ключевых клиентов;

- стратегия и планы развития и инвестиций; и их доли (по сегментам);

- каналы продаж (по сегментам);

- оценка позиций Заказчика в каждом из сегментов;

4. Разработка карты рынка:

- разработка карты рынка - объемы рынка по сегментам, доли ключевых потребителей и конкурентов в каждом сегменте, каналы продаж;

- выбор целевых сегментов рынка для последующей настройки системы мониторинга рыночной информации;


Название файла: ТЗ-328-2017


Заказать аналогичное исследование