Прочее

Исследование рынка вендинга и ингредиентов для вендинговых аппаратов

Исследование рынка вендинга и ингредиентов для вендинговых аппаратов


Дата разработки: 4 окт, 2013


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



I. Предложение

1. Список компаний в разрезе по регионам РФ, их сегментация

2. Информация по компаниям, реализующим ингредиенты для вендингового бизнеса в РФ

- Наименование

- контактные данные

- форма собственности

- учредители

- как давно компания существует на рынке

- товарное предложение (какие ингредиенты и кому предлагает)

- список поставщиков

- форма взаимоотношений с поставщиками (эксклюзивный дилер, дилер, покупатель, компания группы, т.п.)

- характер деятельности (посредник, полный цикл – от производства до реализации)

- ценностное предложение (полное предложение клиенту – условия оплаты, условия доставки, иные элементы оферты, предложенные клиенту)

- география присутствия (где находится центральный офис, в каких регионах есть офисы, представители, в какие регионы продают)

- объем клиентской базы на текущий момент времени

- стратегия продаж (активные / пассивные)

- маркетинговая активность

II. Спрос

1. Список компаний, занимающихся вендингом (в разрезе по регионам РФ)

2. Информация по компаниям, занимающимся вендингом:

- наименование

- контактные данные

- форма собственности

- учредители

- срок работы на рынке

- парк автоматов (количество, типы – горячие напитки, холодные напитки, снэки, т.п.)

- поставщик / и ингредиентов

III. Анализ

1) SWOT-анализ компаний, реализующих ингредиенты для вендинга

2) оценка потенциала рынка ингредиентов

- объем рынка

- оценка потенциала роста

- тенденции на рынке ингредиентов для вендинга


Название файла: ТЗ-363-2013


Заказать аналогичное исследование