Прочее

Исследование рынка жидких косметических средств и товаров бытовой химии в полимерной упаковке

Исследование рынка жидких косметических средств и товаров бытовой химии в полимерной упаковке


Дата разработки: 7 окт, 2019


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



1. Выявление и анализ топ-30 основных конкурентов на российском рынке

1.1. Выявление всех производителей бытовой химии, парфюмерных и косметических средств

1.2. Выявление топ-30 наиболее значимых производителей жидких косметических средств и товаров бытовой химии

1.3. Оценка доли производства средств в полимерной упаковке по топ-30 значимым производителям (в ден. выр./год).

1.4. Тенденции изменения ассортимента топ-30 компаний производителей (появление новых видов продукции, изменение упаковки)

2. Анализ рынка жидких косметических средств и товаров бытовой химии в полимерной упаковке в разрезе по основным сегментам на российском рынке

  • Мыло жидкое
  • Средства моющие
  • Средства для очистки кожи лица
  • Кремы жидкие для ухода за кожей лица
  • Лосьоны для ухода за кожей лица
  • Кремы для рук
  • Средства защитные для кожи (включая солнцезащитные и для загара)
  • Шампуни
  • Лосьоны и прочие средства для волос, не включенные в другие группировки
  • Пасты зубные
  • Средства для ванн
  • Кремы, мастики для обуви, мебели, полов, транспортных средств

2.1. Выявление суммарного объема производства в разрезе по основным сегментам, 2017-2019 гг. в нат. выр.

2.2. Выявление суммарного объема импорта в разрезе по основным сегментам в нат. выр.2017-2019 гг. в нат. выр.

2.3. Суммарный объем спроса в разрезе по основным сегментам в нат. выр.2017-2019 гг. в нат. выр.

2.4. Оценка суммарного объема потребления в разрезе по сегментам в ден. выр., 2017-2019 гг.

2.5. Оценка доли в каждом из сегментов полимерной упаковки

3. Анализ спроса на российском рынке

3.1. Потребительские предпочтения: наиболее востребованная продукция в полимерной упаковке в разрезе по основным сегментам (размер и тип полимерной упаковки, цвет/запах)

3.2. Причины падения спроса среди основных категорий товаров с наибольшим объемом потребления

3.3. Новые перспективные сегменты (пример автохимия, химия для посудомоечных машин и пр.)

3.4. Перспективы роста по основным категориям продукции в % до 2023 г

4. Рынки других стран. Оценка потенциала поставок косметических средств и товаров бытовой химии из России в другие страны

4.1. Объем экспорта косметических средств и товаров бытовой химии основных категорий из России 2018 гг. тн, долл. в разрезе по странам:

  • Украина
  • Белоруссия
  • Казахстан
  • Узбекистан
  • Монголия

4.2. Суммарный объем поставок из других стран в 2018 гг. тн, долл. в разрезе по странам:

  • Украина
  • Белоруссия
  • Казахстан
  • Узбекистан
  • Монголия
  • Сравнение среднего уровня цен поставок косметических средств и товаров бытовой химии из России и других стран-поставщиков в разрезе по странам:
  • Украина
  • Белоруссия
  • Казахстан
  • Узбекистан
  • Монголия

Название файла: ТЗ-364-2019


Заказать аналогичное исследование