Прочее

Анализ рынка фильтровальных материалов, изготовленных иглопробивным способом, в РФ, в 2014 – 2015 гг.. Прогноз до 2018 г.

Анализ рынка фильтровальных материалов, изготовленных иглопробивным  способом, в РФ, в 2014 – 2015 гг..    Прогноз  до 2018 г.


Дата разработки: 24 ноя, 2015


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



География исследования: РФ.


Предмет исследования: Рынок фильтровальных материалов, иглопробивным способом (далее по тексту - фильтровальных материалов)


Объекты исследования: Компании производители и импортеры фильтровальных материалов, , потребители фильтровальных полотен как полуфабриката и конечные потребители изделий из фильтровальных материалов.


Задача исследования: Определить тенденции развития рынка фильтровальных материалов, изделий из них с тем, чтобы сформировать стратегию поведения компании на этом рынке.


СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


1. Обзор рынка фильтровальных материалов, изделий из полуфабриката в 2014 -2015 гг.

1.1. Основные характеристики исследуемой продукции:

- описание и характеристики;

-области и сферы применения по видам фильтровальных материалов;

- основные тенденции в сфере разработок новых фильтровальных материалов и изделий из них;

1. 2. Объем и динамика рынка в 2014 -2015 гг;

1. 3. Потенциальная емкость рынка;

1. 4. Оценка текущих тенденций рынка;

1. 5. Структура рынка в 2014 2015 гг.

- по отраслям применения;

- по видам ФМ и конечных изделий, сшитых из них;


2. Анализ рынка производителей фильтровальных материалов в 2014 -2015 гг.

2.1 Основные игроки и их доля на рынке;

2.2 Каналы сбыта основных игроков;

2.3 Текущие цены производителей в 2014 – 2015;

2.4 Тенденции по развитию рынка производителей фильтровальных материалов и изделий из них;


3. Анализ потребления фильтровальных материалов в 2014 -2015 гг.

3.1 Оценка объема потребления по видам фильтровальных материалов 2014 -2015 гг;

3.2 Основные потребители и структура потребления;

3.3 Доля импорта в общем объеме потребления фильтровальных материалов и изделий из них в 2014 – 2015 гг;

3.4 Критерии выбора поставщика изделий из фильтровальных материалов конечными потребителями;

3.5 Тенденции по развитию рынка потребителей фильтровальных материалов и изделий из них;


4. Выводы по рынку ФМ – перспективы, направления к 2018 г.


Название файла: ТЗ-382-2015


Заказать аналогичное исследование