Разное

Исследования рынка с целью определения объема производства биоразлагаемого шовного материала на основе гликолевой кислоты

Исследования рынка с целью определения объема производства биоразлагаемого шовного материала на основе гликолевой кислоты


Дата разработки: 6 апр, 2015


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



Цель исследования: определение ретроспективного и прогнозируемого объема и структуры рынка хирургических шовных материалов, оценка потенциала организации производства биоразлагаемых нитей на бобинах.


География исследования: Российская Федерация


Хронологический период: 2010 – 2014 гг. (1 полугодие), прогноз в перспективе 2022 г.


Предмет исследования: хирургический шовный материал

В разрезе следующих сегментов:

1. По типам упаковки (готовая товарная форма/бобины);

2. По способности рассасываться;

3. По типам материала;

4. По количеству волокон (полифиламентные и монофиламентные);

5. По диаметру волокна;

6. По типам покрытия.


Задачи:


1 ЭТАП:

1. Подготовить обзор используемых в практике шовных материалов, с указанием качественных, товарных и иных характеристик применительно к предмету исследования.

2. Оценить основные показатели объема рынка в 2010 – 2014 (1 полугодие) гг. в количественном (метров) и стоимостном (USD) выражении:

2.1. Оценить внутреннее производство:

• Оценить объем производства по видам (в количественном и стоимостном выражении);

• Составить список компаний – производителей с указанием объемов производства (в количественном и стоимостном выражении).

2.2. Оценить объем и структуру импорта:

• Оценить объем поставок продукции (в количественном и стоимостном выражении);

• Составить список компаний – зарубежных поставщиков с указанием объемов импорта (в количественном и стоимостном выражении);

2.3. Оценить объем и структуру экспорта:

• Определить основные направления экспортных поставок;

• Составить список компаний – отправителей (в стоимостном выражении);

• Определить основных зарубежных получателей экспортируемых продуктов;

• Оценить объем экспорта по видам и продукции (в стоимостном выражении).

2.4. Оценить структуру и динамику основных сегментов рынка:

• Объемы предложения в натуральном и стоимостном выражении;

• Стоимость (анализ изменения стоимости (USD) на рынке в целом и по компаниям (моделям), выделить верхний/средний/нижний сегменты);

• Характеристики формирования стоимости на предмет исследования;

• Иных существенных признаков применимых к данной группе продукции.

• Подготовить взвешенный рейтинг торговых марок, подготовить справки об основных характеристиках.

2.5. Определить ведущих игроков ключевых секторов рынка:

• Составить рейтинги компаний-участников рынка;

• Подготовить рейтинг внутренних производителей (составить профили основных компаний);

• Подготовить рейтинг зарубежных компаний, работающих на внутреннем рынке (составить профили основных компаний);

• Выделить основные компании-дистрибьюторы (подготовить профили крупнейших)

• Определить конкурентные преимущества и недостатки.

Отчетность

Исполнителем должны быть представлены следующие материалы в отчет по 1 этапу:

1-Обзор используемых в практике шовных материалов, с указанием качественных, товарных и иных характеристик применительно к предмету исследования

2- Оценка основных показателей объема рынка в 2010 – 2014 (1 полугодие) гг. в количественном (метров) и стоимостном (USD) выражении, в т.ч.:

- Оценка внутреннего производства

- Оценка объема и структуры импорта

- Оценка объема и структуры экспорта

- Оценка структуры и динамики основных сегментов рынка

- Описание ведущих игроков ключевых секторов рынка


Формат предоставления отчетных данных:

Отчет об исследовании 1 этапа - электронный вид (документ MS Word и презентация Power Point);

Отчет об исследовании 1 этапа – письменный вид (2 экз.)

Презентацию по итогу исследований 1 этапа – электронный вид (формат ppt).

Презентацию по итогу исследований 1 этапа – письменный вид (2 экз.)


2 ЭТАП:

3. Провести анализ ключевых параметров потребления:

3.1. Проанализировать систему дистрибьюции:

• Подготовить описание каналов продаж;

• Подготовить рейтинг ведущих дистрибьюторов

• Составить профили дистрибьюторов.

3.2. Провести анализ закупок, осуществляемых путем проведения тендеров:

• объемы закупок;

• частота закупки;

• время проведения тендера;

• ключевые требования, предъявляемые к предмету закупки;

• средняя стоимость по итогам тендеров.

• подготовить количественную оценку распределение продаж в различных сегментах по основным каналам;

3.3. Подготовить описание механизмов принятия решений и осуществления закупок для каждой из групп потребителей

3.4. Описать ключевые конкурентные преимущества продукции и сервиса, важные для каждой из групп потребителей.

3.5. Оценка объемов и структуры потребления в разрезе ключевых товарных характеристик:

• По типам упаковки (готовая товарная форма/бобины);

• По способности рассасываться;

• По типам материала;

• По количеству волокон (полифиламентные и монофиламентные).

3.6. Подготовить оценку привлекательности рынка целевых МИ:

• Оценить потенциал рынка;

• Подготовить анализ рыночного окружения и конкурентной среды;

• Оценить степень насыщенности рынка и уровень концентрации игроков на целевом рынке;

• Провести конкурентный анализ на рынке («5 сил конкуренции в отрасли» (М. Портер))

• Выделить и прокомментировать основные барьеры входа на рынок

3.7. Провести анализ законодательных актов, регулирующих развитие рынка

• Регуляция процедуры закупки целевых шовных материалов;

• Обращение на территории РФ;

• Преференции для отечественных производителей.

4. Проанализировать основные тенденции развития рынка шовных материалов:

4.1. Подготовить обзор инновационных материалов и технологий, применяемых в производстве целевых продуктов;

4.2. Описать рыночные тренды (в том числе в привязке к сегментации – по технологическому признаку и стоимостному);

4.3. Провести опрос лидеров мнения (не менее 10 респондентов) по следующим позициям:

• необходимость технологического усовершенствования имеющихся на рынке продуктов;

• необходимости оптимизации поставок шовных материалов;

• требований к упаковке.

4.4. Составить прогноз развития рынка целевых шовных материалов с учетом развития инновационных методов в горизонте 2022 г.;

4.5. Составить прогноз динамики цен в различных сегментах (USD);

5. Оценка потенциала организации производства хирургических шовных материалов на территории РФ

5.1. Оценка потенциального объема продаж в натуральном и стоимостном выражениях;

5.2. Описание потенциально перспективного товарного ассортимента


Отчетность

Исполнителем должны быть представлены следующие материалы в отчет по 2 этапу:

3- Анализ ключевых параметров потребления, в т.ч.:

-анализ системы дистрибьюции

- анализ закупок, осуществляемых путем проведения тендеров

- описание механизмов принятия решений и осуществления закупок для каждой из групп потребителей

- описание ключевые конкурентные преимущества продукции и сервиса, важные для каждой из групп потребителей

- оценка объемов и структуры потребления в разрезе ключевых товарных характеристик

-анализ законодательных актов, регулирующих развитие рынка

4-Анализ основных тенденций развития рынка шовных материалов, в т.ч.:

-обзор инновационных материалов и технологий, применяемых в производстве целевых продуктов;

-описание рыночных трендов (в том числе в привязке к сегментации – по технологическому признаку и стоимостному);

-материалы опроса лидеров мнения (не менее 10 респондентов);

-прогноз развития рынка целевых шовных материалов с учетом развития инновационных методов в горизонте 2022 г.;

-прогноз динамики цен в различных сегментах (USD);

5.Оценка потенциала организации производства хирургических шовных материалов на территории РФ, в т.ч.:

-оценка потенциального объема продаж в натуральном и стоимостном выражениях;

-описание потенциально перспективного товарного ассортимента.


Название файла: ТЗ-128-2015


Заказать аналогичное исследование