Разное

Исследование рынка товаров для ухода за животными в РФ

Исследование рынка товаров для ухода за животными в РФ


Дата разработки: 24 май, 2014


Информация о проекте представлена для демонстрации нашего опыта и возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



Предмет исследования:

  • Перечень продуктов, составляющих рынок товаров для животных (категория «Гигиена»), а так же емкость рынка в РФ
  • Распределение объемов продаж среди продуктов, составляющих рынок
  • Основные производители лидирующих продуктовых категорий рынка
  • Ценовое сегментирование рынка
  • Распределение объемов среди основных потребителей/каналов распространения продуктов, составляющих рынок
  • Основные тенденции и прогнозы рынка в разрезе 3 последних лет.


Объект исследования:

  • Специализированная розница (магазины товаров для животных)
  • Не специализированные торговые сети
  • Предприятия, занимающиеся разведением и содержанием домашних животных (фермы, прицефабрики, конюшни и т.п.)
  • Ветеринарные клиники.


Цели исследования:

  • Выявление основных продуктовых категорий, составляющих рынок, а так же их производителей
  • Оценка емкости и потенциала рынка
  • Оценка потенциала каждого из каналов распространения продуктов рынка
  • Выявление ценовых сегментов
  • Прогноз развития рынка в краткосрочной и долгосрочной перспективе.


Продукты, составляющие часть рынка товаров для животных (категория «Гигиена»):


1. Продукты для обработки животных

- Шампуни

- Спреи против колтунов

- Парфюмерия

- Дезинфицирующие спреи против грибков и инфекций

2. Продукты для обработки мест содержания животных

- Уничтожители запахов

- Средства корректировки поведения (приучающие, отучающие, защита от погрызания и царапин)

- Дезинфицирующие спреи для обработки мест содержания животных


Задачи исследования:

  • Составить перечень продуктов, составляющий рынок, выявить наиболее емкие категории
  • Составить перечень основных производителей продуктов из лидирующих категорий
  • Выявить основные ценовые сегменты на рынке
  • Продемонстрировать распределение объемов продаж продуктов в стоимостном и натуральном (т) выражении между основными потребителями/каналами распространения продуктов
  • Продемонстрировать распределение объемов продаж продуктов в стоимостном и натуральном (т) выражении между различными продуктовыми категориями, составляющими рынок
  • Продемонстрировать динамику изменения емкости рынка, перераспределения объемов среди производителей и потребителей/каналов распространения продуктов в стоимостном и натуральном (т) выражении в разрезе 3 последних лет.
  • Построить прогноз развития рынка на ближайшие 3 года.

Название файла: ТЗ-161-2014


Заказать аналогичное исследование