Разное

Исследование рынка литьевых изделий из пластмасс

Исследование рынка литьевых изделий из пластмасс


Дата разработки: 7 май, 2014


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



Цель исследования: определение потенциальных отраслевых ниш для развития сбыта литьевых изделий из пластмасс.


Изучаемые рынки:

- фармацевтический (b2b, b2c), HORECA (b2b),

- тары и упаковки из пластика (b2b),

- детских товаров из пластика (b2c),

- строительства и DIY (включая садоводство) (b2b, b2c),

- мебели (из пластика) (b2c),

- автомобилестроения (в части потребления деталей из пластика) (b2b),

- рынок товаров для спорта и отдыха (b2c).


Единицы измерения данных: рубли, тонны

Изучаемый период: – 2012-2013 гг. (факт), 2014 г (прогноз)


Задачи исследования:

  • Описание каждой из изучаемой отрасли (как потребителя/поставщика пластиковых изделий).
  • Категорийное деление ассортимента готовых изделий из пластика в изучаемых отраслях (с делением категорий для b2b и b2c рынков)
  • Изучение и описание основных импортных производителей изделий из пластмасс на изучаемых рынках.
  • Структура изучаемых рынков в разрезе Импорт/Россия.
  • Структура импорта по странам производителей.
  • Описание основных российских производителей пластиковых изделий для изучаемых рынков.
  • Расчет объема рынка готовых пластиковых изделий в разрезе изучаемых отраслей.
  • Структура экспорта готовых изделий из пластмасс в разрезе изучаемых рынков.
  • Составление сводной базы отечественных и иностранных производителей пластиковых изделий для изучаемых отраслей.


Поля сводной базы данных производителей готовых изделий из пластмасс:

  1. Наименование
  2. Страна (по головному офису)
  3. Страна размещения производства
  4. Адрес головного офиса
  5. Год основания
  6. Рынки сбыта
  7. Категории товаров в ассортименте
  8. Объем импорта в Россию (для иностранных производителей)


Название файла: ТЗ-174-2014


Заказать аналогичное исследование