Строительство-стройматериалы-сырье.

Исследование рынка стекла

Исследование рынка стекла


Дата разработки: 18 май, 2016


Информация о проекте представлена для демонстрации нашего опыта и возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



1. Маркетинговая стратегия проекта

1.1. Маркетинговая стратегия сбыта стекла: обоснование объемов продаж, количества потенциальных потребителей стекла, ценовой политики, инструментов стимулирования сбыта и каналов продаж

1.2. Ценовая и отраслевая сегментация потенциальных групп потребителей стекла. Анализ уровня законтрактованности сбыта стекла (в т. ч. в рамках гособоронзаказа).

1.3. Определение форм коммуникационной политики с разными группами целевых потребителей стекла

1.4. Влияние государственного регулирования рынка, в том числе: анализ

федеральных целевых программ и других нормативно-правовых актов, влияющих на развитие рынка стекла; анализ рисков влияния государственного регулирования рынка на перспективы сбыта стекла

2. Выводы и прогнозы по проекту

2.1. Прогнозный план реализации стекла, рекомендации по его корректировке

2.2. Прогноз цен на стекло на основе проведенного анализа

2.3. Прогнозная отраслевая структура продаж стекла

2.4. Прогноз доли АО «Саратовский институт стекла» на рынке стекла


Название файла: ТЗ-174-2016


Заказать аналогичное исследование