Строительство-стройматериалы-сырье.

Исследование рынка ПВХ подоконников

Исследование рынка ПВХ подоконников


Дата разработки: 7 ноя, 2013


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



Цель исследования: оценка целесообразности запуска производства подоконников ПВХ


1.  Объем и динамика производства подоконников из ПВХ за последние 3 года.


2. Производители подоконников

2.1. Мощности по производству подоконников ПВХ

2.2. Объемы производства подоконников ПВХ

2.3. Доли производителей в секторах В2В и В2С


3. Оценка потенциала импортозамещения по итогам 2012 г.

3.1. Общий объем импорта в Россию

3.2. Распределение импорта по получателям,

3.3. Распределение импорта по производителям,

3.4. Распределение импорта по размерам или другим аналитическим признакам,


4. Анализ ассортимента конкурентного окружения

4.1. Сопоставление ассортимента по размерам подоконников

4.2. Сопоставление ассортимента по типу основной ламинационной пленки


5. Анализ оптовых и розничных цен конкурентов в целом и по федеральным округам


6. Сегментация рынка по розничным и оптовым ценам в целом и по округам.


7. Характеристика структуры рынка по секторам, сегментам, федеральным округам


8. Маржинальность продукта у производителей подоконников в разных федеральных округах


9. Подготовка прогноза рынка на основании планов развития производителей и прогноза развития сегментов потребления


Название файла: ТЗ-413-2013


Заказать аналогичное исследование