Строительство-стройматериалы-сырье.

Исследование российского рынка шифера

Исследование российского рынка шифера


Дата разработки: 4 июн, 2011


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



Предмет исследования: шифер с особыми потребительскими свойствами (с использованием металлических прокладок и с нанесением лакокрасочных покрытий), далее – «новый шифер»

Ближайшие товары заменители:

Кровельные материалы  

  • Черепица
  • Традиционный шифер
  • Гибкая черепица
  • Еврошифер
  • Металлическая кровля

По облицовке: фиброцементные плиты и панели, элементы вентилируемых фасадов (керамогранит, композитные панели, натуральный камень).

Задачи исследования:

1. Выявление текущей ситуации и прогнозов развития целевого рынка

2. Оценка потенциала  потребления «нового» шифера до 2016 гг.

2.1. Оценка возможности замещения «новым» шифером других видов кровельных материалов

2.2. Выявление  ценовых условий,  при которых замещение будет максимальным /минимальным

2.3. Прогноз объема потребления «нового» шифера с учетом замещения других кровельных материалов (при различных ценовых условиях)

3. Разработка рекомендаций по продуктовой линейке «нового шифера» (толщина, цвет, количество волн и пр.) и ценовой политики

4. Определение оптимальных мест размещения производственной площадки

5. Разработка  рекомендаций по продвижению «нового шифера»

Содержание

Раздел 1. Текущая ситуация и прогноз развития целевого рынка

1. Общая ситуация на целевом рынке «нового» шифера – рынок кровельных материалов для скатных крыш (малоэтажное строительство)

1.1. Сравнительные характеристики кровельных материалов

1.2. Доли различных видов кровельных материалов в структуре общего фонда малоэтажного домостроения России

1.3. Объем, емкость, динамика и сезонность рынка кровельных материалов

1.4. Сбытовая структура рынка кровельных материалов

1.5. Ценовая сегментация кровельных материалов

1.6. Потребительские предпочтения на рынке кровельных материалов

1.7. Факторы, влияющие на принятие решения о покупке кровельных материалов

2. Прогноз развития целевого рынка до 2016 гг.

2.1. Прогноз развития строительной отрасли России в 2011-2016 годах

2.2. STEP-анализ рынка кровельных материалов для скатных крыш

2.3.  Факторы, влияющие на развитие рынка кровельных материалов для скатных крыш

2.4. Тенденции рынка кровельных материалов для скатных крыш

  • Тенденции по основным количественным показателям рынка
  • Тенденции в различных сегментах рынка кровельных материалов
  • Тенденции на конкурентном поле
  • Тенденции в ценовом сегменте
  • Тенденции в потребительском сегменте

2.5. Прогноз объема целевого рынка в натуральном и денежном выражении

2.6. Прогноз структуры развития целевого рынка (без учета выхода на рынок «нового шифера»)

Раздел 2. Оценка потенциала  потребления «нового» шифера до 2016 гг.

  • Оценка возможности замещения «новым» шифером других видов кровельных материалов
  • Выявление  ценовых условий,  при которых замещение будет максимальным /минимальным
  • Прогноз объема потребления «нового» шифера с учетом замещения других кровельных материалов (при различных ценовых условиях)

Раздел 3. Разработка рекомендаций по продуктовой линейке для «нового» шифера

1. Оценка текущей востребованности видовой структуры кровельных материалов:

  • По толщине
  • По цветовой гамме
  • По количеству волн
  • По упаковке

2. Выявление тенденций изменения потребительских предпочтений

  • По толщине
  • По цветовой гамме
  • По количеству волн
  • По упаковке

3. Определение максимальной приемлемой цены для наиболее ускоренного продвижения «нового» шифера.

3.1. Выявление  текущей структуры спроса на кровельные материалы отдельных ценовых сегментов

3.2. Выявление тенденций в изменении ценовой структуры спроса на кровельные материалы  

Раздел 4. Определение оптимальных мест размещения производственной площадки

1. Разработка критериев отбора (факторов) месторасположения производственной площадки и определение степени их значимости

  • Удаленность от источников сырья (цементные заводы, отвечающие требованиям по качеству продукции)
  • Удаленность от потребителей
  • Объем регионального рынка
  • Наличие конкурентов

2. Сбор сведений по каждому из указанных критерием по каждой области на территории Европейской части РФ

3. Составление рейтинга областей для месторасположения будущего завода по выпуску «нового» шифера

Точное расположение площадки в наиболее перспективных областях требует дополнительного изучения с выездом на место и проведением переговоров с муниципальными органами власти

Раздел 5. Разработка рекомендаций  по продвижению «нового» шифера

1. Бенчмаркетинг наиболее успешных конкурентов среди производителей кровельных материалов в выбранном ценовом сегменте. (Сбор сведений об системе дистрибуции и политике продвижения 3-4 выбранных компаний для отдельных групп потребителей)

2. Разработка рекомендаций по продвижению «нового» шифера (в рамках структуры  отдельных групп потребителей, в рамках географической структуры)


Название файла: ТЗ-296-2011


Заказать аналогичное исследование