Анализ узнаваемости бренда

При создании и развитии бренда регулярно проводят оценку узнаваемость бренда и оказываемое им влияние. Знание текущего уровня осведомленности и его влияние позволяет построить правильную стратегию продвижения бренда, определить цели коммуникации и оптимальный рекламный бюджет.


Узнаваемость бренда или осведомленность о бренде (brand awareness) отвечает за способность целевой аудитории узнать или вспомнить торговую марку компании в момент совершения выбора или непосредственно перед покупкой товара.


Как правило, оценивают три показателя узнаваемости бренда:


Для повышения узнаваемости бренда выявляют также долю покупателей бренда среди тех, кто его знает, для определения коэффициента перехода от узнаваемости к покупке. Данный показатель является одной из ключевых характеристик бренда.

Анализ узнаваемости бренда позволяет одновременно оценить эффективность предпринимаемой маркетинговой политики, рекламных и коммуникационных усилий и при необходимости скорректировать текущую политику продвижения.

Таким образом, заказав у нас исследование узнаваемости бренда Вы сможете увидеть комплексную ситуацию на рынке глазами потребителей - как своего бренда, так и конкурентным брендам. Это, в свою очередь, поможет адаптировать характеристики Ваших товаров и услуг под их запросы.


В рамках данных проектов вы так же можете получить ответы на такие вопросы как:


Конкурентными преимуществами нашей компании при выполнении проектов по анализу узнаваемости бренда являются следующие:

1. Оптимальный подбор базы респондентов с учетом критериев целевой аудитории. Особенно это важно при работе на сегментах B2B, когда необходимо получить данные от респондентов определенных компаний той или иной сферы и масштаба.

За годы работы нами накоплена база данных контактов специалистов десятков тысяч организаций различных отраслей, которые мы используем в новых проектах.


2. Согласованная корректировка анкеты. В рамках каждого проекта мы стараемся создать наиболее оптимальную анкету, где бы учтены как пожелания Заказчика по выяснению интересующих вопросов, так и возможности респондентов по времени и удобству ответов.

Особенно это важно при опросе респондентов, являющимися занятыми управленцами различного уровня.


3. В результате проекта Вы оплачиваете только результативные анкеты от потребителей, соответствующих всем критериям Вашей целевой аудитории. Это достигается путем тщательной проработки исходной базы данных и прохождения скрининговых вопросов в начале интервью.


4. На основе проведенных опросов мы можем предоставить не только базу данных с результатами анкетирования, но наглядную презентацию, позволяющую быстро принять взвешенные решения руководителям компании-Заказчика.


Данная услуга может быть интересна не только лидерам рынка, которые регулярно оценивают свое положение, но и новым компаниям, которые только начинают развивать собственный бренд. 


Более подробнее  об услуге Вы можете узнать, обратившись к нам по телефону +7 (495) 777-91-87  или по e-mail api@gossnab.ru