Расширенная бизнес-справка

Традиционно в бизнес – справку входят общие сведения о компании (наименование, дата регистрации, адрес, размер уставного капитала, ФИО руководителя, виды деятельности), а также некоторые данные, передаваемые предприятием в государственные органы.

Практика показывает, что стандартных данных чаще всего бывает недостаточно и что в зависимости от ситуации для решения задач наших Заказчиков требуются разнообразные сведения о вероятных партнёрах, объектах инвестиций (в том числе в рамках Due Diligence, дью-дилидженс) или конкурентах:

Коммерческая группа сведений:

- клиенты и/или потребители (грузополучатели) компании
- оценка масштаба перевозок всех или определённых грузов компании
- выяснение уровня цен реализации продукции или услуг на рынок конкурентами
- выяснение гибкой ценовой политики (зависимость скидок от объёмов закупок)
- выяснение уровня закупочных цен на определенное сырьё
- оценка уровня сервиса (скорости обслуживания, удобства и пр.)
- распределение продаж по группам продукции, регионам, каналам товародвижения, сегментам
- оценка зависимости от внешних рынков,
- характеристика каналов сбыта,
- выявление поставщиков определённой компании (конкурента)

Производственная группа сведений:

- оценка мощностей (в том числе в зависимости от количества смен)
- оценка текущих масштабов производства/поставок продукции (объёма оказанных услуг)
- выявление технологической оснащенности (состава установленного оборудования, наличие жд ветки и пр.)
- определение технологии производства
- получение копий конструкторской или технической документации
- специализированные сведения – в зависимости от специфики деятельности:
   - для терминалов - характер груза, мощности и объёмы перевалки (порт – длина причалов, глубина)
   - для добывающих предприятий - состояние разработки месторождения, характеристики ископаемых
   - для сельхозпредприятий – площадь земель, состав почв, карта местности и пр.

Прочие управленческие сведения:

- выявление формальных и реальных владельцев, а также владельцев неконтрольных пакетов акций
- выявление планов развития конкурентов, состояние или уровня реализации планов
- выявление ключевых лиц по определённому вопросу, их контакты (возможно – с организацией
- личных встреч и/или приглашений) или определение функциональной структуры в целом,
- финансовые показатели деятельности (выручка, прибыль, рентабельность и другие)
- проблемы и слабые стороны компании
- сильные стороны и конкурентные преимущества компании
- наличие партнерских отношений с другими компаниями,
- поиск активов должника,
- своевременность выполнения обязательств (как показатель благонадёжности).


Более подробнее  об услуге Вы можете узнать, обратившись к нам по телефону +7 (495) 777-91-87  или по e-mail api@gossnab.ru