Расширенная бизнес-справка

Традиционно в бизнес – справку входят общие сведения о компании (наименование, дата регистрации, адрес, размер уставного капитала, ФИО руководителя, виды деятельности), а также некоторые данные, передаваемые предприятием в государственные органы.

Практика показывает, что стандартных данных чаще всего бывает недостаточно и что в зависимости от ситуации для решения задач наших Заказчиков требуются разнообразные сведения о вероятных партнёрах, объектах инвестиций (в том числе в рамках Due Diligence, дью-дилидженс) или конкурентах:

Коммерческая группа сведений:

- клиенты и/или потребители (грузополучатели) компании

- оценка масштаба перевозок всех или определённых грузов компании

- выяснение уровня цен реализации продукции или услуг на рынок конкурентами

- выяснение гибкой ценовой политики (зависимость скидок от объёмов закупок)

- выяснение уровня закупочных цен на определенное сырьё

- оценка уровня сервиса (скорости обслуживания, удобства и пр.)

- распределение продаж по группам продукции, регионам, каналам товародвижения, сегментам

- оценка зависимости от внешних рынков,

- характеристика каналов сбыта,

- выявление поставщиков определённой компании (конкурента)

Производственная группа сведений:

- оценка мощностей (в том числе в зависимости от количества смен)

- оценка текущих масштабов производства/поставок продукции (объёма оказанных услуг)

- выявление технологической оснащенности (состава установленного оборудования, наличие жд ветки и пр.)

- определение технологии производства

- получение копий конструкторской или технической документации

- специализированные сведения – в зависимости от специфики деятельности:

- для терминалов - характер груза, мощности и объёмы перевалки (порт – длина причалов, глубина)

- для добывающих предприятий - состояние разработки месторождения, характеристики ископаемых

- для сельхозпредприятий – площадь земель, состав почв, карта местности и пр.

Прочие управленческие сведения:

- выявление формальных и реальных владельцев, а также владельцев неконтрольных пакетов акций

- выявление планов развития конкурентов, состояние или уровня реализации планов

- выявление ключевых лиц по определённому вопросу, их контакты (возможно – с организацией

- личных встреч и/или приглашений) или определение функциональной структуры в целом,

- финансовые показатели деятельности (выручка, прибыль, рентабельность и другие)

- проблемы и слабые стороны компании

- сильные стороны и конкурентные преимущества компании

- наличие партнерских отношений с другими компаниями,

- поиск активов должника,

- своевременность выполнения обязательств (как показатель благонадёжности).


Более подробнее  об услуге Вы можете узнать, обратившись к нам по телефону +7 (495) 777-91-87  или по e-mail api@gossnab.ru