Продвижение на экспорт

Подготовительная фаза продвижения на внешние рынки включает в себя:
- аудит готовности Заказчика к экспортным поставкам, 
- определение конкурентных преимуществ продукции Заказчика,
- обсуждение с Заказчиком возможных стратегий продвижения,
- определение наиболее перспективных стран для экспорта, 
- выработку рекомендаций по подготовке к продвижению.

Основная фаза продвижения на международные рынка включает в себя:
- формирование предварительного перечня потенциальных покупателей в соответствии с выбранной стратегией в целевых странах,
- проведение с ними предварительных переговоров и направление презентационных материалов, 
- выявление компаний проявивших интерес к продукции Заказчика и готовых вступить в предметные переговоры,
- создание договорённости о встрече и переговорах,
- сбор сведений о компаниях проявивших интерес к продукции Заказчика.

Результат:
- перечень потенциальных покупателей, проявивших интерес в продукции Заказчика и готовых к переговорам,
- рекомендации по развитию дальнейшего переговорного процесса с ними,
- оценка бюджета затрат для продвижения на экспорт.

Более подробнее  об услуге Вы можете узнать, обратившись к нам по телефону +7 (495) 777-91-87  или по e-mail api@gossnab.ru