Поиск клиентов и их изучение

  1. Услуги по поиску и предоставлению общих сведений о потенциальных клиентах
  2. Услуги по поиску и предоставлению подробных сведений о закупках потенциальных клиентов
  3. Услуги по выявлению текущего и потенциального спроса на оборудование
  4. Услуги по выявлению и изучению перспективных групп клиентов на новую продукцию

1. Услуги по поиску и предоставлению общих сведений о потенциальных клиентах

В соответствии с особенностями продукции и рынка совместно с Заказчиком формируются критерии отбора клиентов, в качестве которых могут быть использованы следующие:

- месторасположение компании

- виды деятельности

- форма собственности

- наличие производства определённой продукции или оказание определённых услуг

- масштаб деятельности (численность и/или выручка компании, площадь и/или количество объектов)

- финансовые показатели (прибыль, рентабельность и пр.)

- наличие определённых технологических процессов,

- аффилированность с другими компаниями

- осуществление прямых закупок товаров зарубежного производства

- осуществление поставок произведенной продукции в другие страны

- наличие публичных закупок определённой продукции, в т.ч. от конкретных компаний-конкурентов


В результате в рамках отчёта могут быть предоставлены по каждому предприятию следующие сведения:

- наименование предприятие,

- его адресные и контактные данные,

- значения отобранных критериев отбора (см. выше)

- лица, влияющие на закупки, их актуальные телефоны и/или электронные адреса,

- другие необходимые сведения.


2. Услуги по поиску и предоставлению подробных сведений о закупках потенциальных клиентов

На первом этапе в соответствии с особенностями продукции и рынка совместно с Заказчиком формируются критерии отбора клиентов (см. раздел выше) или Заказчик предоставляет список интересующих его компаний.

На втором этапе проводится сбор данных с выявленных компаний путем проведения переговоров с различными компетентными представителями данной компании-потребителя.


В результате в рамках отчёта могут быть предоставлены по каждому предприятию следующие дополнительные сведения (в дополнении к общим):

- соответствие закупаемой продукции потребителя и продукции предлагаемой Заказчиком,

- объём потребления конкретной продукции,

- закупочная цена на продукцию или её уровень

- текущий поставщик и условия работы с ним

- условия перехода на продукцию другого поставщика

- необходимость прохождения процедуры аккредитации и иных барьеров для начала сотрудничества,

- планы проведения модернизации, которые могут повлиять на вероятность закупки у Заказчика,

- другие задачи в зависимости от особенностей продукции или услуг Заказчика.


3. Услуги по выявлению текущего и потенциального спроса на оборудование

Закупки такой продукции как оборудование осуществляются нерегулярно поэтому выявлять и отслеживать спрос на сотнях и тысячах компаниях-потребителях трудоемкая задача.

На первом этапе оказания данной услуги формируется перечень всех потенциальных компаний-эксплуатантов изучаемого оборудования и производится сбор сведений из всех имеющихся баз данных о закупках оборудования за предыдущие годы и по настоящий момент.

На втором этапе с учетом имеющихся сведений проводится отбор компаний с наибольшей вероятностью наличия текущего или потенциального спроса на оборудование.

На третьем этапе по отобранным компаниям осуществляется сбор дополнительных данных о текущих или планируемых закупках оборудования путем проведения переговоров с компетентными представителями компании-эксплуатанта.


В результате в рамках отчёта могут быть предоставлены по каждому предприятию следующие дополнительные сведения (в дополнении к общим):

- наличие текущего спроса на оборудование

- параметры закупаемого оборудования

- статус текущего спроса (принятие решения, выбор поставщика, объявление (планирование) тендера)

- необходимость прохождения процедуры аккредитации и иных барьеров для начала сотрудничества,

- планы по закупкам оборудования в будущем

- планы проведения модернизации


4. Услуги по выявлению и изучению перспективных групп клиентов на новую продукцию

В случае, когда Заказчик оценивает или планирует продвижение на рынок новой продукции или услуги, не имеющей прямых аналогов в рамках данной услуги будут проведены следующие работы:

На первом этапе совместно с Заказчиком будет проведено определение перечня ближайших товаров-субститутов или процессов, где может быть применена новая продукция или услуга.

В втором этапе будет сформирован перечень критериев и групп потенциальных клиентов и перечень компаний, отвечающих данным критериям.

На третьем этапе проводится сбор данных с выявленных компаний путем проведения переговоров с различными компетентными представителями данной компании-потребителя.


В результате в рамках отчёта могут быть предоставлены по каждому предприятию следующие дополнительные сведения (в дополнении к общим):

- уровень заинтересованности в использовании новой продукции или услуги

- сведения о параметрах продукции, используемой в настоящий момент (характеристики, цена)

- условия, при которых готовы рассмотреть возможность использования новой продукции (согласования, испытания пробной партии и пр.)

- требования к характеристикам/параметрам новой продукции

- оценка потенциального объема закупки новой продукции

- препятствия для использования новой продукции на текущий момент (в случае наличия)


Более подробнее  об услуге Вы можете узнать, обратившись к нам по телефону +7 (495) 777-91-87  или по e-mail api@gossnab.ru


 

Предлагаем Вам ознакомиться с нашим опытом в разделе готовых исследований.