Прединвестиционные маркетинговые исследования

Прединвестиционные маркетинговые исследования (прединвестиционные исследования рынка) являются неотъемлемой частью инвестиционного проекта. Такие исследования позволяют избежать неоправданных затрат, либо определить оптимальную  конфигурацию проекта (масштаб, ассортимент).


Мы понимаем важность объективной информации применяемой при оценке текущей ситуации и прогнозах.

Выявленные в ходе исследования риски позволяют построить антирисковую программу в рамках ТЭО или бизнес-плана.

Часто в прединвестиционном исследовании предоставляются табличные данные для проведения технических расчетов.

В зависимости от сложности рынка и степени проработки рынка Заказчиком, трудоемкость и стоимость могут многократно отличаться.

Экспертная оценка перспективности проекта позволяет снизить риски финансовых и трудовых затрат.

Если вы планируете проведение прединвестиционного исследования, напишите нам на api@gossnab.ru, мы сгенерируем индивидуальное решение Вашей задачи.


Более подробнее  об услуге Вы можете узнать, обратившись к нам по телефону +7 (495) 777-91-87  или по e-mail api@gossnab.ru