Маркетинговые исследования рынков

Прединвестиционные  маркетинговые   исследования  (прединвестиционные исследования рынка) являются неотъемлемой частью базовой фазы цикла инвестиционного проекта. По своей сути, они представляют собой спектр работ, предназначенных для обеспечения эффективности финансовых вложений и материальных ресурсов в объекты предпринимательской или иной деятельности.


Заказчиками подобных исследований могут выступать как представители компаний, находящихся в поисках инвестиций, так и сами инвесторы с целью проверки потенциальной рентабельности проекта.


Важным аспектом проведения прединвестиционного исследования является его независимость. Для независимой оценки инвестор или компания могут использовать оценку рынка с помощью независимого эксперта, чтобы избежать рисков на инвестиционном и эксплуатационном этапах проекта.


Деятельность нашей компании тесно связана с этапом анализа возможностей, на которой инвестор и предприниматель определяют инвестиционные возможности, анализируют ситуацию на рынке, а также перспективность конкретного проекта. В данной схеме взаимоотношений (инвестор-предприниматель-исследовательская компания) нашей задачей является проведение независимого исследования рынка.


В качестве примера подобного исследования можно привести наш опыт работы с компанией «Акрон» и Внешэкономбанком, определивших нас подрядчиком по проведению исследований. Более подробную информацию о данном проекте можно получить на нашем сайте по ссылке.


Тщательно проведенные прединвестиционные исследования позволяют частично или полностью исключить риски, связанные с задержкой выполнения работ по проекту, пересмотром уже принятых решений, финансовыми потерями и снижением рентабельности.


Более подробнее  об услуге Вы можете узнать, обратившись к нам по телефону +7 (495) 777-91-87  или по e-mail api@gossnab.ru