Поиск новых возможностей для бизнеса

Перед началом нового бизнеса каждый предприниматель, инвестор или компания задумываются об идее нового бизнеса - какую продукцию выпускать или какую услугу оказывать.



В соответствии со стандартами UNIDO (по подготовке промышленных технико-экономических исследований) первая стадия прединвестиционной фазы - определение инвестиционных возможностей (opportunity studies) или вариантов направления или объекта инвестиций. Для нахождения таких вариантов инвестирования проводится поисковое исследование .



Поисковое исследование рынка проводится на основании пожеланий и ограничений Заказчика, его конкурентных преимуществ, компетенций, опыта, связей, доступного сырья, доступных технологий, других аспектов и предпочтений, формулируемых в виде инвестиционных критериев.



При этом подробного исследования рынка выявляемых видов продукции или услуг на данной стадии не проводится - из-за широких товарных границ.



Результат поискового исследования - один или несколько наименований продукции или услуг (возможно ранжированных) соответствующих согласованным инвестиционным критериям. На этой стадии оценки размера рынка и другие показатели носят оценочный характер с некоторым уровнем погрешности. После выбора продукции или услуг в качестве возможной идеи бизнеса переходят к предварительному изучению рынка.



Иногда инвестор под инвестиционными возможностями подразумевает стартапы или предприятия с интересующим функционалом, параметрами или конкурентными преимуществами.

В этом случае результат поискового исследования – обоснованный список вероятных компаний

для покупки.


Заказать маркетинговое исследование


Чтобы узнать больше об услуге, позвоните нам по телефону +7 (495) 777-91-87 или напишите на e-mail api@gossnab.ru