Анализ конкурентов

Конкурентный анализ проводится как для выявления вновь появившихся конкурентов, 
так и для выяснения подробностей по уже известным конкурентам:

Коммерческая группа сведений:
- выявление наиболее востребованной продукции конкурентов, состава смежных услуг,
- клиенты и/или потребители (грузополучатели) компании
- выяснение уровня цен реализации продукции или услуг конкурентами
- выяснение гибкой ценовой политики (зависимость скидок от объёмов закупок)
- выяснение уровня закупочных цен на определенное сырьё
- оценка уровня сервиса (скорости обслуживания, удобства и пр.) конкурентами
- распределение продаж по группам продукции, регионам, каналам товародвижения, сегментам
- оценка зависимости от внешних рынков,
- характеристика каналов сбыта.

Производственная группа сведений:
- оценка мощностей (в том числе в зависимости от количества смен) конкурентов
- оценка текущих масштабов производства/поставок продукции (объёма оказанных услуг)
- выявление технологической оснащенности
- определение технологии производства
- получение копий конструкторской или технической документации
- специализированные сведения – в зависимости от специфики деятельности:
   - для терминалов - характер груза, мощности и объёмы перевалки (порт – длина причалов, глубина)
   - для добывающих предприятий - состояние разработки месторождения, характеристики ископаемых
   - для сельхозпредприятий – площадь земель, состав почв, карта местности и пр.

Прочие управленческие сведения:
- выявление планов развития конкурентов, состояние или уровня реализации планов
- выявление ключевых лиц, 
- определение функциональной структуры,
- финансовые показатели деятельности (выручка, прибыль, рентабельность и другие),
- проблемы и слабые стороны компании,
- сильные стороны и конкурентные преимущества компании.
 


Более подробнее  об услуге Вы можете узнать, обратившись к нам по телефону +7 (495) 777-91-87  или по e-mail api@gossnab.ru