Оценка лояльности дилеров
Часто дилеры и торговые точки реализуют продукцию различных поставщиков, и нередко от их симпатий зависят объемы продаж наших заказчиков.
Именно оценка лояльности дилеров позволяет скорректировать отношения с дилерами и программы продвижения.
Оценка лояльности дилеров производится методом "таинственного покупателя" путем запроса "смешанного" запроса - как продукции Заказчика, так и других компаний.
Запросы могут быть сформулированы как устно, так и письменно, а в случае необходимости - возможно проведение встречи - как на территории проверяемого, так и в офисе "таинственного покупателя".
Подобная услуга позволяет узнать, как на самом деле происходит процесс продажи,
посмотреть, как выглядит собственная продукция глазами покупателя, и как представлена продукция конкурентов.
Возможно, что полученные сведения о сервисе и качество работы (правильность ответов, внимательность к запросу и пр.) позволят скорректировать обучающие тренинги дилеров и рекламные материалы.
Кроме этого, есть еще одна возможность проверки порядочности дилера - на предмет подмены оригинальной импортной продукции подделками. Подобная проверка производится путем проведения реальных закупок и сопоставлением данных из таможенной декларации и счетов-фактур.
Если Вас заинтересовала данная информация, вы можете оформить заявку на услугу.