Металлургия

Исследование мирового рынка проката из алюминиевых сплавов

Исследование мирового рынка проката  из алюминиевых сплавов


Дата разработки: 14 мар, 2012


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



Цель исследования:

Проведение маркетингового исследования мирового рынка проката из алюминиевых сплавов в целях привлечения кредитных ресурсов ГК «Внешэкономбанк».

Объект исследования:

Мировой рынок проката из алюминиевых сплавов;

Проектная продукция:

1. Баночная лента

· корпусная (сплав 3104)

· крышечная (сплав 5182)

· консервная (сплав 5051)

2. Рулоны из нетермоупрочняемых сплавов (0,5 – 5,0)

3. Ленты из нетермоупрочняемых сплавов (0,5 – 5,0)

4. Плиты

География исследования:

·Мир; ( в том числе: с разбивкой по регионам: Южная и Северная Америка, Азитско-Тихоакеанский  регион, отдельно Китай, Япония, Индия,  Восточная и Западная Европа, Африка, Ближний и Дальний Восток)

· Россия;

Хронологический период:

1. Ретроспективный период: 2005-2011 гг.

2. Прогнозный период: 2012 - 2022 гг.

Задачи исследования:

1. Анализ спроса (Потребление):

1.1. Описание отраслей - потребителей продукции проекта, крупнейшие российские и зарубежные потребители продукции проекта;

1.2. Оценка потенциальных объемов потребления в перспективе до 2022 г.;

1.3. Описание ключевых факторов, влияющих на потребление продукции проекта, драйверов спроса.

1.4. Данные о сезонности спроса

1.5. Характер рынка (монополия, олигополия, рынок продавцов, рынок покупателей)

1.6. Основные риски существенного сокращения спроса на продукт (вплоть до полного его исчезновения) в течение срока жизни проекта.

1.7. Пути снижения рисков связанных с сокращением спроса на продукцию проекта.

2. Анализ предложения (Производство):

2.1. Прогноз производства продукции проекта.

2.2. Подробный анализ текущих цен на продукт на российском и мировом рынках и перспективы изменения цен на ближайшие 5 лет.

2.3. Сравнительный анализ цен предложения предприятия и основных конкурентов.

2.4. Данные о сезонности предложения.

2.5. Сравнительный анализ технологий, применяемых для производства продукта.

2.6. Основные драйверы роста производства Продукции и риски.

2.7. Планируемый ввод новых мощностей по производству Продукции в ближайшие 5 лет.

2..8. Оценка потенциала роста производства  Продукции до уровня насыщения (upside, натуральные и денежные величины) или констатация зрелой стадии рынка.

3. Анализ конкурентной среды.

3.1. Подробный анализ всех предприятий-конкурентов. Анализ уровня конкуренции в отрасли.

3.2. Планируемое увеличение доли рынка при наличии сильных конкурентов.

3.3. Обзор производителей, профили крупнейших мировых и российских производителей;

4. Внешнее окружение.

4.1. Наличие/отсутствие государственного регулирования ценообразования, объемов реализации, а также ограничений государством доступа к ключевым ресурсам.

4.2. Налоговое окружение и тенденции к увеличению налогового бремени в отрасли/регионе.

4.3. Барьеры входа на рынок.


Название файла: ТЗ-99-2012


Заказать аналогичное исследование