Услуги

Поисковое исследование по дополнительным видам деятельности для энергосбытовой и энергосервисной компании

Поисковое исследование по дополнительным видам деятельности для энергосбытовой и энергосервисной компании


Дата разработки 27 сен, 2018


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



1.      Этап. Бенмаркетинг, формирование максимально полного списка услуг, оказываемых энергосервисными компаниями и энергосбытовыми

1.1.Выявление и анализ деятельности 100 ведущих зарубежных компаний в области энергосбыта и энергосервиса (список оказываемых услуг для юридических и физических лиц)

1.2.Анализ тенденций в области деятельности энергосбытовых и энергосервисных компаний на основании данных специализированных отраслевых изданий

1.3.Выявление и анализ деятельности 100 российских компаний в области энергосбыта и энергосервиса путем легендированных интервью (включая изучение и интервью с представителями Заказчика) по списук услуг для юридических и физических лиц

1.4.Формирование сводного рейтинга всех видов услуг для юридических и физических лиц на основании изучения российских и зарубежных компаний и тенденций рынка (за исключением услуг уже оказываемых Заказчиком)

1.5.Формирование предварительного портрета потенциального клиента на российском рынке для топ-10 выявленных услуг

2.      Этап. Оценка востребованности и перспективности топ-10 выявленных услуг среди российских потребителей (юридические и физические лица) с учетом предварительного портрета:

•          промышленные предприятия,

•          муниципалитеты,

•          поставщики коммунальных услуг,

•          ТСЖ,

•          собственники жилья

3.      Этап. Сводный анализ данных по каждой из топ-5 выявленных услуг.

3.1.    По каждой услуге будет предоставлена следующая информация:

·            Оценка текущего объёма российского рынка, руб.

·            Формирование прогноза его роста в краткосрочной и долгосрочной перспективе;

·            Оценка числа потенциальных клиентов для разрабатываемых услуг в сегменте юридических лиц;

·            Оценка числа потенциальных клиентов для разрабатываемых услуг в сегменте физических лиц

·            Положительные и отрицательные факторы (риски) вхождения на рынок компании Заказчика


Название файла: ТЗ-357-2018


Заказать аналогичное исследование