Услуги

Исследование рынка услуг по сертификации и испытаниям электротехнической продукции

Исследование рынка услуг по сертификации и испытаниям электротехнической продукции


Дата разработки 19 мар, 2019


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



Подходы по проведению маркетингового исследования рынка услуг лабораторий:

1 Этап. Выявление компаний (с аккредитованными лабораториями), оказывающих услуги по сертификации и испытаниям проводов и кабелей (Всего в России испытательных центров с такой аккредитацией около 120), выделение из них специализированных компаний.

2 Этап. Изучение выявленных специализированных компаний. Состав сведений по каждой компании:

  • практика оказания услуг для внешних заказчиков по испытаниям проводов и кабелей, по таким компаниям сбор других сведений:
  • все виды услуг в области испытаний и экспертизы;
  • прочие виды оказываемых услуг; 
  • основная специализация (тип услуг в области испытаний и экспертизы);
  • объем оказания услуг всего, в том числе в рамках основной специализации;
  • финансовые показатели деятельности (выручка, прибыль, рентабельность);
  • оценка объёма оказанных услуг в сегменте проводов и кабелей в денежном выражении
  • декларируемые цены на услуги;
  • опыт работы для госзаказчиков (типы клиентов, тип услуг, стоимость, условия работы). Этап. Выявление специализированных компаний, оказывающих услуги по испытаниям и экспертизе в Регионе Проекта (ЦФО и СЗФО Этап. Выявление специализированных компаний, оказывающих услуги по испытаниям и экспертизе в Регионе Проекта (ЦФО и СЗФО Этап. Выявление специализированных компаний, оказывающих услуги по испытаниям и экспертизе в Регионе Проекта (ЦФО и СЗФО Этап. Выявление специализированных компаний, оказывающих услуги по испытаниям и экспертизе в Регионе Проекта (ЦФО и СЗФО).Этап. Выявление специализированных компаний, оказывающих услуги по испытаниям и экспертизе в Регионе Проекта (ЦФО и СЗФО

3 Этап. Аналитический отчет, включающий в себя следующие данные:

  1. Общие сведения о типах услуг лабораторных испытаний и экспертизы компаниями, аккредитованными по проводам и кабелях (не только услуги в этом сегменте)
  2.  Основные виды испытаний, предоставляемые изученными лабораториями
  3.  Оценка ёмкости рынка по сертификации и испытаниям проводов и кабелей по итогам 2018г
  4.  Оценка конкурентов (количество конкурентов на рынке, местонахождение, перечень конкурентов, ранжирование конкурентов по объему оказываемых услуг, цены на услуги).
  5.  Коммерческие условия: сроки оказания услуг, условия оплаты, прочие сервисы.
  6.  Опыт работы на рынке наиболее успешных компаний (в т.ч. наиболее востребованные услуги).
  7.  Оценка перспективности выхода на данный рынок.
  8.  Мероприятия по эффективному продвижению услуг по сертификации и испытаниям.

4 Этап. Перечень потенциальных потребителей (заказчиков) услуг лабораторий.

4.1 Формирование перечня частных и государственных потребителей (заказчиков) услуг лабораторий на основании анализа публичных тендеров с указанием интересующих сведений:

- название компании - потребителя;

- место расположения/физический адрес;

- контакты (телефон и/или электронная почта);

- виды и объемы заказываемых испытаний.

4.2 Формирование перечня потенциальных потребителей (заказчиков) услуг лабораторий на основании анализа видов деятельности и масштабов предприятий, выявленных по итогам п.4.1 (только наименование, место расположения, вид деятельности, масштаб деятельности).


Название файла: ТЗ-80-2019


Заказать аналогичное исследование