Услуги

Исследование рынка неразрушающего контроля труб

Исследование рынка неразрушающего контроля труб


Дата разработки 6 апр, 2010


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



Цель исследования: Определение потенциального рынка сбыта (и его характеристики) услуг и оборудования для предоставления таких услуг российской компании по неразрушающему контролю состояния труб в нефтегазовом, нефтегазотранспортном и коммунальном секторе.

Содержание исследования:

1. Общая характеристика рынка в 2004-2009 гг., а также прогноз на 2010-2020 гг.:

- Объемы предоставления услуг по неразрушающему контролю труб (с разбивкой по технологиям);

- Спрос на услуги по неразрушающему контролю труб со стороны нефтегазовой, нефтегазотранспортной и коммунальной отрасли (а также других отраслей);

- Величина импорта/экспорта услуг и оборудования;

- Цены по видам услуг и по группам оборудования;

- Технологии неразрушающего контроля труб, области применения и ограничения;

- Сегментация (продуктовая, географическая, отраслевая);

- Основные тренды;

- Ограничения и барьеры в отрасли;

- Системы дистрибуции на рынке:

- Типовая структура канала сбыта; ключевые участники;

- Стандартные условия работы и взаимные требования участников;

- Доля рынка, приходящаяся на сервисные подразделения потребителей.

2. Основные потребители неразрушающего контроля труб по секторам с указанием:

- Качественные характеристики технологий и приборов для неразрушающего контроля труб;

- Текущие объемы потребления услуг и оборудования;

- Планы по увеличению объемов потребления услуг и продукта с разбивкой по ключевым потребителям;

- Стандарты контроля труб, сертификация оборудования и процесса контроля;

- Поставщики услуг и/или оборудования для неразрушающего контроля, с которыми покупатели работают на текущий момент.

3. Основные производители и провайдеров услуг НКТ (российских и зарубежных):

- Качественные характеристики производимой продукции и объем оказываемых услуг;

- Объем услуг и оборудования по технологиям;

- Цены по видам услуг и оборудованию;

- География деятельности;

- Схемы продвижения услуг и оборудования;

- Функциональные аналоги, их качественное и количественное сравнение по секторам потребления.


Название файла: ТЗ-188-2010


Заказать аналогичное исследование