Услуги

Исследования рынка услуг проектирования сверхбольших интегральных схем (СБИС)

Исследования рынка услуг проектирования сверхбольших интегральных схем (СБИС)


Дата разработки 5 ноя, 2009


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



Часть 1. Анализ рынка технологи
1.1. Мировой рынок «умных» систем обработки и анализа видеоизображений
1.1.1. Цели, задачи, концептуальное устройство системы:
- computer vision;
- machine vision;
- video processing;
1.1.2. Области применения и сегментация, перспективные области применения, необходимые условия выхода на перспективные рынки;
1.1.3. Эффект от внедрения подобных систем;
1.1.4. Примеры конкретных решений с ценой / комплектацией/ описанием;
1.1.5. Технологические требования к подобным системам и их компонентам в виде обзора применяемых в них технологий (в т.ч. проектные нормы чипов, тип чипов, пропускная способность канала, вычислительная мощность и объем «железа» серверной части). Технологическая карта развития с точки зрения норм проектирования;
1.1.6. Роль программного обеспечения;
1.1.7. Технологические и прочие барьеры развития рынка. Прогноз развития технологий в области обработки видеоизображений, срок жизни технологий;
1.1.8. Драйверы развития рынка;
1.1.9. Оценка объема рынка «умных» систем обработки видеоизображений в разрезе по продуктам, географическим рынкам сбыта, применению. Прогноз рынка 2009 -2015 гг., данные по рынку за последние 3 года: 2005-2008 гг.;
1.1.10. Барьеры / Мотивация для выхода на рынок, ключевые факторы конкуренции;
1.1.11. Основные игроки на рынке систем обработки видеоизображений. Технологии, продукты, планы по развитию технологий с привязкой ко времени.

Часть 2. Анализ рынка потребительской продукции (с учетом “умных” продуктов):
2.1. Мировой рынок IP-камер и видеонаблюдения
2.1.1. Описание продукта, функционал. Описание решений и систем на основе данного продукта. Описание областей применения продукта / решений / систем;
2.1.2. Данные по рынку за последние 3 года (2005 -2008 гг.). Прогноз рынка 2009-2015 гг.
2.1.3. Географическая сегментация рынка. США, Израиль, ЕС, Южная Корея, Япония, Китай, Россия. Потребление, производство (в том числе в разрезе областей применения, технологических норм проектирования);
2.1.4. Сегментация рынка по областям применения. Анализ областей применения IP-камер. Анализ потребностей потребителей; 
2.1.5. Драйверы рынка IP-камер/ систем / решений в каждом сегменте;
2.1.6. Барьеры / Мотивация для выхода на рынок, ключевые факторы конкуренции;
2.1.7. Основные производители IP-камер. Объемы производства, выручка, EBITDA, рыночная доля. Планы по внедрению новых технологий. Анализ стратегии продаж / цепочки продаж в отрасли;
2.1.8. Анализ рынка комплектующих для IP-камер. СБИС. Модуль контроллера обработки изображений. Прогноз рынка 2009-2015 гг. Основные поставщики на рынке;
2.1.9. Анализ цепочки создания стоимости до конечного потребителя. Выделение участников рынка по переделам.

2.2. Мировой рынок web-камер
2.2.1. Описание продукта, функционал. Описание областей применения;
2.2.2. Данные по рынку за последние 3 года (2005 -2008 гг.). Прогноз рынка 2009-2015 гг.;
2.2.3. Географическая сегментация рынка. США, Израиль, ЕС, Южная Корея, Япония, Китай, Россия. Потребление, производство (в том числе в разрезе областей применения, технологических норм проектирования);
2.2.4. Сегментация рынка по областям применению. Анализ областей применения web-камер. Анализ потребностей потребителей;
2.2.5. Драйверы рынка web-камер в каждом сегменте;
2.2.6. Барьеры / Мотивация для выхода на рынок, ключевые факторы конкуренции;
2.2.7. Основные производители web-камер. Объемы производства, выручка, EBITDA, рыночная доля. Планы по внедрению новых технологий; 
2.2.8. Анализ рынка комплектующих для web-камер. СБИС. Модуль контроллера обработки изображений. Прогноз рынка 2009-2015 гг.Основные поставщики на рынке;
2.2.9. Анализ стратегии продаж / цепочки продаж в отрасли, основные участники рынка по переделам.

2.3. Мировой рынок многофункциональных цифровых устройств коммуникации для спец. связи
2.3.1. Описание продукции, функционал и требования потребителей.
2.3.2. Обзор технологий (в т.ч. с точки зрения норм проектирования) и продуктов в области коммуникационных процессоров и цифровой спецсвязи.
2.3.3. Объем рынка устройств спецсвязи в разрезе по продуктам. Прогноз рынка 2009 -2015 гг.
2.3.4. Анализ рынка коммуникационных процессоров.
2.3.5. Драйверы развития рынка. Прогноз развития технологий цифровой спецсвязи, срок жизни технологий
2.3.6. Барьеры для выхода на рынок, в том числе со стороны гос.органов, ключевые факторы конкуренции. Выделение рынков, на которые возможно проникнуть.
2.3.7. Основные игроки в области цифровой спецсвязи. Технологии, продукты, планы по развитию технологий.

2.4. Рынок функционального программного обеспечения для IP-камер и видеонаблюдения, web-камер, многофункциональных цифровых устройств коммуникации для спец. cвязи:
2.4.1. Описание, функционал, назначение и требования потребителей;
2.4.2. Технические требования к «железу»;
2.4.3. Вопросы защиты copyright и совместимости;
2.4.4. Примерная стоимость разработки;
2.4.5. Анализ рынка разработчиков ПО. Объем рынка, прогноз рынка, перспективы развития.

Часть 3. Анализ бизнес модели / стратегии:
3.1. Технологические стратегии развития 5 крупнейших и 5 самых быстрорастущих (выручка не менее 100 млн. долл.) fables-компаний:
3.1.1. История создания, ключевые факты развития;
3.1.2. Обзор продуктов с привязкой к конечному применению. Продуктовая линейка в разрезе технологических норм проектирования;
3.1.3. Планы по развитию и внедрению новых технологий и продуктов. Планы по переходы на новые нормы проектирования;
3.1.4. Инвестиционные планы. Объем инвестиций, направление инвестиций, источник инвестиций.

3.2. Рынок и бизнес стратегии 5 крупнейших и 5 самых быстрорастущих fables-компаний:
3.2.1. Описание бизнес модели создания продукта включая взаимодействие с подрядчиками, заказчиками, исполнителями, софтверными компаниями и т.д.
3.2.2. Условия взаимодействия с подрядчиками, заказчиками, исполнителями, софтверными компаниями и т.д.
3.2.3. Стратегии продвижения и продажи продукции;
3.2.4. Цепочка создания стоимости. СБИС- контроллер- софт- прибор;
3.2.5. Обзор M&A сделок среди fables-компаний.

Часть 4. Анализ проекта с учетом результатов исследования:
4.1. Описание продукции проекта (состав, устройство, номенклатура), область применения.
4.2. Анализ продукции проекта, в т.ч. конкурентных преимуществ в сравнении с аналогами:
4.2.1. IP-камеры. СБИС, модуль контроллеры обработки изображений, камера;
4.2.2. web-камеры. СБИС, модуль контроллеры обработки изображений, камера; 
4.2.3. Спецсвязь. СБИС, мобильный терминал цифровой спецсвязи;
4.2.4. Системы / решения на их основе.
4.3. Анализ стратегии продвижения и каналов продаж продукции проекта на рынках России, США, Израиля, ЕС, АТР:
4.3.1. IP-камеры. СБИС, модуль контроллеры обработки изображений, камера;
4.3.2. web-камеры. СБИС, модуль контроллеры обработки изображений, камера;
4.3.3. Спецсвязь. СБИС, мобильный терминал цифровой спецсвязи;
4.3.4. Системы / решения на их основе.
4.4. Анализ цепочки создания стоимости по каждому продукту. IP-камеры, web- камера, терминал спецсвязи. СБИС-контроллер-софт-прибор.
4.5. Анализ стоимости разработки СБИС.
4.6. Описание основных потребителей, региональная сегментация.
4.7. Анализ взаимодействия с исполнителями, подрядчиками, заказчиками и поставщиками.
4.8. Площадка реализации проекта.
4.9. Конкурентные преимущества проекта. SWOT-анализ проекта.
4.10. Анализ рисков проекта.


Название файла: ТЗ-489-2009


Заказать аналогичное исследование