Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Маркетинговое исследование «Состояние и перспективы глобального рынка трифторметансульфоновой кислоты и ее производных»

Распечатать

Дата разработки: 27.10.2014

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Маркетинговое исследование «Состояние и перспективы глобального рынка трифторметансульфоновой кислоты и ее производных»


Продукты:

- Трифторметансульфоновая кислота

Химическая формула: CF3SO3H

CAS №: 1493-13-6
 

- Ангидрид трифторметансульфоновой кислоты

Химическая формула: (CF3SO2)2О

CAS №: 358-23-6

- Триметилсилила трифторметансульфонат

Химическая формула: C4H9F3O3SSi

CAS №: 27607-77-8

- Лития трифторметансульфонат

Химическая формула: CF3SO3Li

CAS №: 33454-82-9



1. Цель выполнения маркетинговых исследований

Получение массива информации, достаточного для разработки сбытовой стратегии с целью определения целесообразности модернизации и возобновления производств
трифлик-продуктов в горизонте до 2020 года.


2. Состав маркетинговых исследований

2.1. Характеристика продуктов

Базовые сведения о продуктах, достаточные для разработки MSDS, определения необходимых мероприятий по хранению, обращению, сертификации продукции, ее упаковки, маркировки, транспортировки, а также обеспечения охраны труда, защиты окружающей среды и пр., включая:

2.1.1. Общая информация, синонимы;

2.1.2. Состав, химическая структура;

2.1.3. Методы анализа основного вещества и примесей;

2.1.4. Информация по безопасности;

2.1.5. Идентификация опасности;

2.1.6. Обращение и хранение;

2.1.7. Токсикологическая и экологическая информация;

2.1.8. Информация об упаковке, маркировке и транспортировке.


2.2. Применение продуктов

Описать области применения продуктов, включая описание продукции дальнейших переделов, ее текущего положения в жизненном цикле.


2.3. Методы производства продуктов

Краткое описание актуальных (используемых основными производителями) способов производства продуктов, включая:

2.3.1. Методы производства;

2.3.2. Патенты (в объеме реферата);

2.3.3. Обзор сырьевой базы по каждому продукту;

2.3.4. Обзор цен ключевых сырьевых компонентов;

2.3.5. Обзор доступности ключевых сырьевых компонентов (т.е. изготавливают ли производители продуктов эти компоненты сами или закупают у других изготовителей, носит ли предложение компонентов от сторонних поставщиков монопольный характер или нет).


2.4. Мировой рынок продуктов

2.4.1. Ситуацию на рынке продуктов, тренды в горизонте до 2020 года;

2.4.2. Статистика импорта-экспорта продуктов по регионам: Европа, Азия, Северная Америка, прочие;

2.4.3. Структура потребления продуктов по отраслям и по областям применения;

2.4.4. Производители продуктов включая:

- Полное наименование, адрес;

- Место расположения производственной площадки (площадок);

- Основные финансовые показатели: выручка, себестоимость продаж, операционная прибыль, EBITDA в динамике с 2009 года по настоящий момент;

- Объем инвестиций, направленных на расширение производства продуктов, или планируемых;

- Наличие дочерних компаний (стратегических партнеров, эксклюзивных дистрибьюторов) на ключевых рынках сбыта, ответственных за продвижение продуктов;

- Доля рынка по каждому продукту в динамике с 2009 года по настоящий момент, с разбивкой по регионам: США, Европа, Азия, прочие;

- В какой упаковке поставляют продукты;

- Какие другие тонкие/специальные химические вещества производит.

2.4.5. Мировые потребители продуктов, включая:

- Полное наименование, адрес, контактная информация отдела закупок;

- Основные финансовые показатели: выручка, себестоимость продаж, операционная прибыль, EBITDA в динамике с 2009 года по настоящий момент;

- Какую конечную продукцию производит с использованием продуктов;

- Количество закупаемых продуктов в динамике с 2009 года по настоящий момент;

- Доля на рынке конечной продукции, изготавливаемой с использованием продуктов;

- Объем инвестиций, направленных на расширение производства конечной продукции, изготавливаемой с применением продуктов, или планируемых;

- Какие требования предъявляет к поставщикам сырья.

- Какие требования предъявляет к качеству продуктов.

2.4.6. Прогноз развития рынка продуктов;

2.4.7. Оценка угроз со стороны продуктов-заменителей;

2.4.8. Оценка угроз со стороны новых игроков на рынке;

2.4.9. Оценка угроз со стороны региональных регуляторов.
 

2.5. Цены на рынке продуктов

Цены на продукты в динамике с 2009 года по настоящий момент с прогнозом, по возможности, до 2020 года, и с разбивкой по регионам, отраслям и областям применения.

Основные факторы, влияющие на колебания цен.


2.6. Рынок конечных продуктов

Базовая характеристика рынков коммерчески значимых конечных продуктов, включая:


3. Описание рынков продукции дальнейших переделов по отраслям и областям применения;
 

4. Тренды и перспективы рынков продукции дальнейших переделов.


 


Имеется возможность подготовки исследования рынка в 2023 г.
Название файла: ТЗ-359-2014