Объекты маркетингового исследования: сорбенты и экспресс-тест системы на основе целлюлозы и композитные сорбенты.
Области применения разрабатываемых материалов:
- фармацевтическая промышленность (очистка/разделение);
- лабораторные сорбенты;
- экспресс-тест системы для аптечной сети (иммуноадсорбенты);
- экспресс-тест системы на основе «специально обученной бумаги» либо пластин для жидкостной хроматографии для промышленного и тонкого органического синтеза, а также пищевой промышленности;
- экспресс-тесты загрязнений тяжелыми металлами, гербицидами, пестицидами и т.п.
Цели маркетингового исследования:
Выяснение потребности химической и фармацевтической промышленности, при производстве экспресс-систем
Задачи маркетингового исследования по анализу рынка сорбентов и экспресс-тест систем:
- Анализ емкости российского рынка указанных продуктов по отраслям применения в динамике за 2011-2012гг.
- Объем производства указанных продуктов в РФ в динамике за 2011-2012гг. в натуральном и стоимостном выражении в разрезе производителей
- Объемы импорта и экспорта указанных продуктов по отраслям применения в динамике за 2011-2012гг. в натуральном и стоимостном выражении; цены на импортируемую и экспортируемую продукцию.
- Основные страны-импортеры и компании-импортеры указанных продуктов, с разбивкой по отраслям применения.
- Основные компании-потребители указанных продуктов.