Электротехника и электроника

Исследования рынка малогабаритных телеметрических навигационных систем для бурения и каротажа

Исследования рынка малогабаритных телеметрических навигационных систем для бурения и каротажа


Дата разработки: 29 мар, 2019


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



На российском рынке представлены телеметрические системы как отечественных производителей (ИРЗ ТЭК, Рекомгео, НПФ "Горизонт", Новомет-Пермь, БИТАС, ННПК "ЭХО", Электон и другие) так и зарубежных компаний:

·         GE Energy Oilfield Technology Inc.

·         GE Energy Services Reuter-Stokes

·         Beijing HTWB Petroleum Technology Co

·         Compass Directional Guidance

·         Control Microsystems

·         NewTech MWD Service

·         Scientific Drilling International и другие

Задачи и содержание исследования:

1.Общий анализ рынка

1.1 Общее описание рынка и товара

1.2 Общий объем рынка в натуральном и денежном выражении за три последних периода, в том числе выделение импорта, экспорта и российского производства

1.3 Перспективы развития рынка, тенденции развития, факторы, способствующие росту (сдерживанию) рынка

1.4 Прогноз развития рынка в целом и по предмету исследования на 2019..2021гг (в натуральном и денежном выражении)

2. Анализ товара

2.1 Сегментация рынка по товару в натуральном выражении, выделение доли сегментов согласно предмету исследования, в т.ч. выделение импорта, экспорта и российского производства

2.2 Сегментация рынка по товару в денежном выражении, выделение доли сегментов согласно предмету исследования, в т.ч. выделение импорта, экспорта и российского производства

3. Анализ потребителей

3.1 Сегментация потребителей (выделение потребителей в группы, определение их общего количества, отличительные характеристики каждой группы, доли сегментов)

3.2 Определение сегмента потребителей для каждого сегмента товара (п. 2)

4. Конкурентный и ценовой анализ

4.1 Определение отечественных и зарубежных производителей, присутствующих на рынке, определение занимаемой доли на рынке в натуральном и денежном выражении

4.2 Определение отечественных и зарубежных производителей для каждого сегмента, определение их доли в сегменте в натуральном и денежном выражении

4.3 Анализ моделей основных производителей в каждом сегменте с выделением цены на каждую модель

4.4 Составление карты технического уровня (КТУ) — сравнительная характеристика моделей, разделенная на сегменты, выделение модели потребительских предпочтений в каждом сегменте

4.5 Существующая система сбыта продукции конкурентов по каналам продаж, ценовая политика с учетом каждого канала продаж

4.6 Существующая система продвижения конкурентов

5. Выводы и предложения

5.1 Основные выводы по результатам маркетингового исследования

5.2 Рекомендации для выхода на рынок для Заказчика:

- целевая цена,

- предполагаемая доля рынка предприятия,

- объемы производства за четыре будущих года с учетом выхода на рынок


Название файла: ТЗ-102-2019


Заказать аналогичное исследование