Электротехника и электроника

Исследование мирового рынка сверхпроводников

Исследование мирового рынка сверхпроводников


Дата разработки: 14 окт, 2009


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



1. Цели исследования
1.1. Определение основных характеристик рынка сверхпроводников и сопутствующих рынков, а также
ключевые особенности применения сверхпроводников по сравнению с существующими и
альтернативными технологиями. Географическая разбивка: США, ЕС, Азиатско-Тихоокеанский
регион, Россия и прочие.
1.2. Определение присутствующих и будущих трендов на рынках сверхпроводников, изменения
технологий и новые и потенциальные применения.
1.3. Определение наиболее перспективных рынков и применения высокотемпературных
сверхпроводников (ВТСП), включая количественные и качественные характеристики.
1.4. Определение основных драйверов и ограничений развития рынка сверхпроводников с разбивкой по
применениям и сверхпроводящим материалам.
1.5. Определение основных игроков рынка мирового рынка сверхпроводников с разбивкой по сегментам
(исследования и разработки, производство сверхпроводящего оборудования и комплектующих,
основные потребители комплектующих), продуктам и географическому расположению (США, ЕС,
Азиатско-Тихоокеанский регион, Россия и прочие).
1.6. Для промышленного производства определение средних объемов производства (в денежном и
количественном выражении) и динамику рентабельности с разбивкой по видам продукции,
географическому расположению производителя.

2. Объекты исследования
2.1. Обзор рынка сверхпроводников:
2.1.1. Определение (сверхпроводимость, свойства, материалы, заменители и т.д.);
2.1.2. Последние тренды и события, включая географическую разбивку.
2.1.2.1. Исследования и разработки по типу и применениям сверхпроводников.
2.1.2.2. Технологические достижения.
2.1.2.3. Коммерциализация исследований и разработок
2.1.2.4. Нерешенные проблемы
2.1.3. Сопутствующие рынки (поставщики и конечные потребители) с географической разбивкой
2.1.4. Драйверы и ограничения роста рынка и объемом применения
2.2. Сегменты рынка сверхпроводников должны включать, но не ограничиваются:
2.2.1. Магниты на основе сверхпроводников;
2.2.2. Сверхпроводящие трансформаторы;
2.2.3. Генераторы на основе сверхпроводников;
2.2.4. Моторы на основе сверхпроводников;
2.2.5. Токоограничители;
2.2.6. Системы хранения энергии на основе сверхпроводников;
2.2.7. Сверхпроводящие токоподводы;
2.2.8. Сверхпроводящие кабели;
2.2.9. Микросхемы на основе сверхпроводников;
2.2.10. Сверхпроводящие фильтры радио- и микроволн;
2.2.11. Сверхпроводящие квантовые интерференционные датчики;

3. Задачи исследования
3.1. Определение размера и ёмкости рынка в денежном и количественном выражениях
3.1.1. Исторические данные: 2004-2008
3.1.2. Оценки и прогнозы: 2009-2015
3.1.3. Ключевые драйверы и ограничения
3.1.4. Основные тренды
3.2. Определение структуры рынка;
3.2.1. Поставщики (краткое описание текущей ситуации на рынке и его перспектив)
3.2.2. Потребители/ конечные потребители
3.2.2.1. Основные характеристики потребителей
3.2.2.2. Предпочтения целевой группы потребителей
3.2.2.3. Преимущества и недостатки продуктов на основе сверхпроводников;
3.2.2.4. Неудовлетворенный спрос в отношении технических параметров существующих
продуктов
3.2.3. Конкурентная ситуация:
3.2.3.1. Основные игроки и их описание;
3.2.3.2. Количество заменителей;
3.2.3.3. Время и условия (например, себестоимость производства) замещения существующих
решений на решения на основе ВТСП;
3.2.3.4. Развитие альтернативных технологий.
3.2.4. Среднерыночные отпускные цены;
3.2.5. Среднерыночная рентабельность с разбивкой по сегментам (для производителей комплектующих).

4. Период исследования
4.1. Исторические данные:2004-2008 гг.
4.2. Прогнозные данные: 2009-2015 гг.

5. География исследования
5.1. Международный рынок

6. Структура аналитического отчета:
Мировой рынок сверхпроводников:
6.1. Рынок сверхпроводников
6.1.1. Динамика рынка (в денежном и количественном выражении) в 2004-2015 гг., включая
географическое распределение (по возможности).
6.1.2. Разбивка рынка по типу сверхпроводника (низкотемпературные сверхпроводники, ВТСП,
новые технологии) в 2004-2015 гг..
6.1.3. Преимущества и недостатки сверхпроводников.
6.1.4. Текущие и перспективные применения. Выделение наиболее перспективных сегментов
применения ВТСП с приведением подтверждающих аргументов.
6.1.5. Разбивка совокупного объема рынка по применениям (в денежном и количественном
выражениях) в динамике в 2004-2015, включая географическую разбивку (по возможности).

6.2. Для каждого из применений, выделенных в п 9.1.4:
6.2.1. Разбивка основных применений по типу сверхпроводника.
6.2.2. Описание, оценка и определение условий замещения (вытеснения) низкотемпературных
сверхпроводников ВТСП и традиционных технологий ВТСП (для каждого из применений или
в общем).
6.2.3. Основные компоненты.

6.3. ВТСП-лента:
6.3.1. Типы (1го и 2го поколения), основные характеристики и структура ВТСП-лент.
6.3.2. Преимущества и недостатки каждого из типов лент.
6.3.3. Сравнение технологий производства ВСТП-лент 2го поколения (MODCV, MOD, PLD и т.д.).
6.3.4. Разбивка производственных расходов для каждого типа ВТСП-ленты.
6.3.5. Стоимость производства и ввода в эксплуатацию ВТСП-кабеля, в т.ч. стоимость системы
охлаждения, ее ввода в эксплуатацию и сервисного обслуживания (для каждого вида ВТСП-
ленты, используемой в кабеле).
6.3.6. Прогноз изменения себестоимости ВТСП-ленты и кабеля от изменения объема
производства, длины провода, сравнение с традиционным (медным) проводом (для каждого
виды ВТСП-ленты).
6.3.7. Условия для коммерциализации.
6.3.8. Основные игроки (Раздел должен содержать таблицы и диаграммы относительно
количества участников в отрасли и их рыночных долей и объемов продаж в каждом из
выявленных рыночных сегментов; кроме этого раздел должен содержать таблицы с
информацией об основных каналах сбыта в отрасли и основных каналах сбыта используемых
конкурентами на различных выявленных рыночных сегментах; организации системы сбыта,
присутствующих на рынке дилеров/дистрибьютеров и уровня рентабельности каждого из
выделенных сегментов рынка).
6.3.9. Предпочтения потребителей. (Раздел должен содержать качественные и количественные
требования, предъявляемые потребителями при выборе; факторы, влияющие на выбор
продукции; преимущества и недостатки продуктов проекта по сравнению с продуктами
конкурентов и потребностями потребителей).

6.4. Достижения и тенденции рынка:
6.4.1. Использование ВТСП-кабелей в электрических сетях – текущие и реализованные проекты
(в т.ч. размер проекта, длительность, объем инвестиций (планируемой и фактической
стоимости кабеля, системы охлаждения, ввода в эксплуатацию и т.д.).
6.4.2. Исследования и разработки с разбивкой по компаниям и географическим распределением.
6.4.3. Государственные инициативы и инициативы прочих органов, в т.ч. касающиеся
экологических факторов (с количественными оценками, где возможно).
6.5. Дорожная карта ВТСП до 2025 г.
 


Название файла: ТЗ-454-2009


Заказать аналогичное исследование