Цели исследования:
Определить конверсию потребителей полноприводных грузовых автомобилей
Определить медиапредпочтения потребителей полноприводных грузовых автомобилей
Состав и выборка исследования: проведение опроса - 200 респондентов.
Исследуемые товарные группы - полноприводные грузовые автомобили:
- бортовые автомобили (полная масса 12-26 т., колесная формула 4x4, 6x6, 8x8);
- седельные тягачи (полная масса 21-33 т., нагрузка на седельно-сцепное устройство 12-22 т., колесная формула 6x6, 8x8);
- вахтовые автобусы (колесная формула 4x4, 6x6, количество мест пассажиров: 14-22);
- спецтехника на шасси полноприводных автомобилей.
Объекты исследования:
Организации, эксплуатирующие полноприводные грузовые автомобили (П/ПГА).
Условия выбора респондентов для интервью:
Организация, в которой работают респонденты, эксплуатирует и осуществляет покупку полноприводных грузовых автомобилей (П/ПГА).
Респонденты занимают следующую должность:
директор/руководитель, принимающий решения о покупке грузовой автотехники;
начальник транспортной службы (управления транспорта);
Соотношение респондентов по группам:
Организации |
Автопарк |
Процентное соотношение (для каждого ФО РФ) |
Организации с крупным парком автомобилей |
свыше 100 а/м |
30 % |
Организации со средним парком автомобилей |
20 - 100 а/м |
40 % |
Организации с небольшим парком автомобилей |
5 - 20 а/м |
30% |
|
||
Респонденты |
Процентное соотношение респондентов |
|
Директор/руководитель, принимающий решения о покупке грузовой автотехники |
50% |
|
Начальник транспортной службы (управления транспорта) |
50% |
Заключительный отчет о проведенном исследовании содержит:
- Краткая презентация результатов исследования в формате MS РРТ;
- Аналитический отчёт в формате MS Word (PDF) с графической визуализацией данных;
- Контактную информацию респондентов,
- Заполненные анкеты.
- По исследования конверсии потребителей – сравнение полученных данных в разных периодах.
- Результаты количественного исследования (линейное и кросс- табуляционное распределение);
- Первичные материалы;
- Методика обработки первичной информации