Предмет исследования:
Сменные части для дробильно-размольного оборудования (молотковые и роторные дробилки и мельницы) – била, молотки
Объекты изучения:
Эксплуатанты дробильно-размольного оборудования в РФ и СНГ:
Цементные заводы
Электроэнергетика (в т.ч. сетевая и ТЭЦ промышленных предприятий)
Металлургические предприятия
Добыча полезных ископаемых
Минеральные удобрения
Коксохимические предприятия
Угольные фабрики
Этапы проведения исследования
Этап 1. Выявление и формирования полной базы данных всех эксплуатантов дробильно-размольного оборудования, соответствующих следующим критериям (смотри ниже):
- тип – только производственные компании согласно перечню отраслей (не торговые компании);
- действующие
- местонахождение РФ и страны СНГ (Казахстан, Узбекистан, Украина)
Формат результата этапа 1 - список эксплуатантов оборудования, определённых на этапе 1, включает:
- название компании,
- её местонахождение,
- контакты (официальные адреса электронной почты, телефонные номера),
- адреса страниц в сети Интернет при их наличии,
- специализация,
- финансовые показатели деятельности за последние годы (для российских компаний и крупных публичных компаний стран СНГ).
- Предварительно база будет содержать более 5 тыс. организаций
Этап 2. Анализ и отбор 500-600 наиболее перспективных компаний, которые будут изучены и по которым будет собрана и предоставлена следующая информация:
- Общие сведения о парке дробильно-размольного оборудования (типы, суммарный объем парка)
- Общие сведения об используемых билах и молотках (текущие поставщики, материал, частота закупки, объем закупки, цены (по-возможности))
- Планы по изменению закупки молотков и бил (объемы, качество)
- Уровень заинтересованности в смене поставщика, причины отсутствия интереса
- Условия смены поставщика (опытная партия, условия оплаты)
- Лицо, принимающее решение о закупке
По итогам проведения 2 Этапа будет сформирован аналитический отчет включающий собранные сведения по 500-600 компаниям и общие выводы:
- Оценка общего объема рынка бил и молотков (в натуральном и денежном выражении (через долю изученных компаний)
- Основные производители и поставщики
- Тенденции развития рынка
Этап 3. Сбор и предоставление подробных/расширенных сведений по потребителям, заинтересованным в сотрудничестве с новым поставщиком. Сведения предоставляется исследуемыми компаниями самостоятельно в случае отправки запроса от имени Заказчика со всеми необходимыми данными (сведения о качестве новых бил и пр.)
- Чертежи
- Вес
- Эксплуатационный период, мес
- Наработка
(окончательный список согласовывается в процессе работы после 2 этапа)