Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследование российского рынка оборудования для подземной добычи твердых подземных ископаемых

Распечатать

Дата разработки: 04.02.2014

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследование российского рынка оборудования для подземной добычи твердых подземных ископаемых


I. Этап. «Анализ импорта» (РФ, Украина, Казахстан)

1. Формирование выборки для анализа

1.1. Контекстный поиск по исходной базе (общее кол-во сделок 50 тыс.)

1.2. Выявление сделок по однозначным кодам (для подземного использования)

1.3. Выявление марок техники по результатам этапа 1.1. и 1.2.

1.4. Поиск по выявленным маркам подземной техники (список марок может быть расширен за счет данных Заказчика).


2. Первичная обработка полученного массива данных (разделение сделок на отдельные виды ввозимого оборудования, выделение данных указанных в описании товара в отдельные столбцы , обработка названий поставщиков/получателей,).


3. Сбор дополнительных данных по каждому виду ввозимого оборудования (выявление по каждой единице ввозимого оборудования дополнительной информации на основании имеющейся).


4. Формирование итоговой таблицы согласно формату Заказчика (максимальное возможное заполнение данных по каждому оборудованию с учетом ограничений исходной информации):


2. Этап «Спрос на оборудование среди эксплуатантов». Россия, Украина, Казахстан


1. Подготовительный.

  • Формирование списка компаний для опроса.
  • Сбор всех доступных данных из вторичных источников информации (БД, сайты, тендерные площадки и пр.)
  • Разработка сценария интервью


2. Проведение интервью с представителями 1 компании. Выявление текущего спроса или планов по закупке какого-либо оборудования из списка Заказчика (оборудования GE). По каждой компании будут собраны и представлены следующие данные:

  • Адресно-контактная информация
  • ФИО 2-х контактных лиц (технический специалист и отдел закупок)
  • Наличие отсутствие планов по закупке.


При наличии планов:

  • тип оборудования
  • стадия планов (выбраны/нет поставщики)
  • кол-во ед. оборудования
  • метод закупки


Имеется возможность подготовки исследования рынка в 2023 г.
Название файла: ТЗ-49-2014