Цели исследования:
Формирование пула потенциальных клиентов коммерческой техники
Задачи исследования: Мониторинг и анализ развития бизнеса потенциальных клиентов по направлениям:
- Расширение существующего бизнеса
- Развитие нового бизнеса
- Продажа бизнеса новому владельцу
- Слияние бизнесов
Объекты исследования: юридические лица , TOП-100 компаний в РФ, осуществляющие бизнес с использованием коммерческого транспорта грузоподъёмностью от 1 т до 4,2 т, :
- Логистика (в том числе грузотакси, курьерские службы)
- Промышленное производство (объемные, нетяжелые грузы – доставка материалов и рабочих, вывоз готовой продукции )
- Строительство (дорожное, жилое, промышленное), вывоз мусора
- Торговля - крупные розничные сети)
- Сервис (почта и другие)
Содержание работ:
- Выбор передовых предприятий РФ, ведущих свою производственную деятельность с использованием коммерческого транспорта в указанных секторах экономики;
- Мониторинг выбранных предприятий с точки зрения их производственной и финансовой деятельности, реструктуризации и кадровой политики;
- Результат мониторинга – рейтинг предприятий по результатам их деятельности с указанием потенциально интересных с точки зрения сбыта коммерческой техники. Оформляется в виде микроотчета с краткими выводами по каждому предприятию;
- Примерная структура отчета по предприятию: наименование; сфера деятельности; почтовый и электронный адрес, телефон, директор; структура автопарка на текущий период; изменение автопарка за отчетный период, за год; результат анализа публикаций в СМИ по предприятию;
- вывод по ситуации на предприятии (рост, стагнация, замедление).
География: РФ