Задачи исследования
- Конкурентная ситуация на рынке. Рекламная активность конкурентов в 2010-2011 годах Планы развития производства: новые и планируемые модели у основных производителей
- Выявление основных потребителей и регионов использования. Выявление типичных и специфических требований к такой технике и послепродажному сервису. Неудовлетворенный спрос.
- Общие параметры рынка: объем рынка бурильных машин для строительства/энергетики, доля российских зарубежных производителей. Выявление тенденций развития рынка бурильных машин для строительства/энергетики
Предмет исследования
- Бурильные и бурильно-крановые машины для строительства
- Бурильные и бурильно-крановые машины для энергетической отрасли
География исследования
- РФ (на первом этапе)
Объекты изучения
Российские производители бурильной техники (предварительный список, возможно корректировка по желанию Заказчика)
- Стройдормаш
- Ивэнергомащ
- Геомаш
- Кранспецбурмаш
- Михневский ремонтно-механический завод
- Волгоградский электромеханический завод по заказу Югжелдормаша,
- Амкодор
- + возможно 1-2 предприятия
- Зарубежные производители бурильной техники
- Потребители бурильной техники
- Производство общестроительных работ по возведению зданий (всего в базе более 12 тыс. организаций)
- Производство общестроительных работ по строительству мостов и пр.(более 1000 организаций)
- Производство общестроительных работ по прокладке трубопроводов, линий связи и линий электропередачи (более 2000 организаций)
- Производство общестроительных работ по строительству электростанций, сооружений для горнодобывающей и обрабатывающей промышленности и прочих промышленных зданий (800 организаций)
- Строительство фундаментов и бурение водяных скважин (200 организаций)
Формат результата
1 Раздел. Конкурентная среда
1.1. Текущая ситуация на российских предприятиях-производителях
- Ассортимент и параметры выпускаемой техники (в.т.ч. новые модели)
- Суммарный объем выпускаемой техники
- Объем выпускаемой техники для строительной промышленности
- Объемы выпускаемой техники для энергетической отрасли
- Экспорт (объемы, направления)
- Рекламная активность в 2010-2011 гг.
1.2. Планы развития
- Планы по изменению суммарных объемов производства
- Планы по изменению объемов выпуска продукции для строительной отрасли
- Планы по изменению объемов выпуска продукции для энергетической отрасли
- Планируемые модели для производства
1.3. Сведения о зарубежных производителях, представленных на российском рынке
- Объем бурильной техники зарубежного производства
- Основные производители
- Модели и область применения техники зарубежного производства, представленной на рынке РФ
2. Раздел. Конъюнктура спроса
2.1. География размещения основных потребителей бурильной техники, в т.ч.
- Общестроительные работы
- Строительство мостов
- Линии связи и линии электропередач
- Промышленное строительство
- Фундаменты и водяные скважины
2.2. Конъюнктура спроса на бурильную технику
Изучение потребностей 50 крупных компаний среди обозначенных сегментов и выявление следующих вопросов
- Основные требования, предъявляемые к технике
- Пожелания по улучшению тех. характеристик
- Требования к послепродажному сервису
- Наличие текущих потребностей в закупках
3. Раздел. Рынок бурильной техники
- Масштаб российского рынка бурильной техники
- Доля российских и зарубежных компаний
- Доля бурильной техники для строительства и энергетики
- Тенденции развития