Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Определение направлений доработки конструкции/функциональности изотермических фургонов производства ПСТ

Распечатать

Дата разработки: 07.11.2018

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Определение направлений доработки конструкции/функциональности изотермических фургонов производства ПСТ


Цель исследования: оценка рыночных перспектив направлений доработки конструкции/функциональности изотермических фургонов производства ПСТ

Задачи исследования:

  • Определить:
    •  что понимают потребители под «изотермическим фургоном»,
    • по каким параметрам осуществляют выбор изотермического фургона (размеры, грузоподъемность, коэффициент теплопроводности, опыт/факт использования у себя/у других),
    • какой функционал ждут от «изотермического фургона»;
    • для чего и как интенсивно используют;
  • Проверить целесообразность освоения изотермических прицепов;
  • Проверить целесообразность введения в ассортимент утепленного промтоварного фургона с коэффициентом теплопроводности порядка 1,0;
  • Оценить долю потребителей, готовых предпочесть ЦМФ изотермический фургон по сравнению с обычным. Выявить условия, при которых ЦМФ становится предпочтительным;
  • Определить процент потребителей, которым нужны теплоизолирующие перегородки;
  • Определить и проранжировать список важных для потребителя параметров, влияющих на эстетическое восприятие фургона в целом;
  • Оценить целесообразность разработки горизонтальной теплоизолирующей перегородки и составных задних дверей;
  • Оценить важность для потребителя возможности увеличения внутреннего размера фургона под 2 паллеты и готовность клиента за это доплатить;
  • Оценить долю потребителей, которые готовы доплатить:

o    за дополнительную боковую дверь в фургоне;

o    за полосную штору перед дверью в фургоне;

o    за дополнительную систему контроля температуры внутри фургона;

o    за фургон с самосвальной компоновкой;

  • Оценить, сколько потребитель готов доплатить за 100 кг грузоподъемности, 1м3 вместимости.
  • Сегментировать покупателей, если их предпочтения будут сильно разниться;

Методы исследования:

1 этап – фокус-группы с потребителями изотермических фургонов с целью выработки гипотез;

2 этап – количественный опрос потребителей с целью проверки гипотез

Исследуемые группы потребителей (ориентировочные квоты):

Владельцы (лица принимающие решения о покупке, эксплуатирующие фургон, отвечающие за сохранность потребительских свойств перевозимого груза), фургонов не старше 2017 года выпуска:

  • изотермических (80%), промтоварных (20%);
  • GVW до 6 тонн (50%), 6-10 тонн (50%);

Имеется возможность подготовки исследования рынка в 2023 г.
Название файла: ТЗ-434-2018