Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследование российского рынка стеклоочистителей в сегменте B2C

Распечатать

Дата разработки: 11.07.2019

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследование российского рынка стеклоочистителей в сегменте B2C


1. Раздел. Общие параметры и динамика рынка стеклоочистителей В2С

1.1. Объем рынка щёток стеклоочистителей В2С, доли конкурентов (Bosch, Denso, SWF, Trico, Valeo, Masuma, Champion, Alca, Heyner, Hella, LYNX, Endurovision) на рынке (2016-2018 гг.) в денежном и натуральном выражении  

1.2. Структура каналов продаж в разрезе: магазинов, гипермаркетов, e-commerce и др.

1.3. Основные производители в разрезе основных марок и моделей автомобилей

1.4. Тренды рынка 2016-2018 гг.

  • Изменение доли основных конкурентов на рынке В2С
  • Изменение доли стран-поставщиков
  • Изменение цен
  • Изменение структуры в разрезе каналов продаж

2. Раздел Стратегия продаж в канале online

2.1. Выявление основных специализированных поставщиков канала online. Общее описание каждого (с какими производителями работает, методы продвижения и пр.)

2.2. Рейтинг основных игроков канала online: доли, описание

2.3. Формирование перечня критерий успешности бренда в канале online (цена, наличие на складах, наличие рекомендаций от поставщика, особые характеристики: тип крепления (Hook, Push Button, Side Pin, Pinch Tab, Narrow Push Button, Claw, Bayonet , Top Lock , Side Mounting, Pin Lock), тип дворника (каркасный, бескаркасный, зимний, гибридный и пр.)

2.4 Рекомендации по формированию стратегии в канале online


Имеется возможность подготовки исследования рынка в 2023 г.
Название файла: ТЗ-220-2-2019