1. Раздел. Общие параметры и динамика рынка стеклоочистителей В2С
1.1. Объем рынка щёток стеклоочистителей В2С, доли конкурентов (Bosch, Denso, SWF, Trico, Valeo, Masuma, Champion, Alca, Heyner, Hella, LYNX, Endurovision) на рынке (2016-2018 гг.) в денежном и натуральном выражении
1.2. Структура каналов продаж в разрезе: магазинов, гипермаркетов, e-commerce и др.
1.3. Основные производители в разрезе основных марок и моделей автомобилей
1.4. Тренды рынка 2016-2018 гг.
- Изменение доли основных конкурентов на рынке В2С
- Изменение доли стран-поставщиков
- Изменение цен
- Изменение структуры в разрезе каналов продаж
2. Раздел Стратегия продаж в канале online
2.1. Выявление основных специализированных поставщиков канала online. Общее описание каждого (с какими производителями работает, методы продвижения и пр.)
2.2. Рейтинг основных игроков канала online: доли, описание
2.3. Формирование перечня критерий успешности бренда в канале online (цена, наличие на складах, наличие рекомендаций от поставщика, особые характеристики: тип крепления (Hook, Push Button, Side Pin, Pinch Tab, Narrow Push Button, Claw, Bayonet , Top Lock , Side Mounting, Pin Lock), тип дворника (каркасный, бескаркасный, зимний, гибридный и пр.)
2.4 Рекомендации по формированию стратегии в канале online