1. Анализ конъюнктуры рынка измерительных систем сбора и обработки данных (Data Acquisition Systems)
1.1 Основные игроков, их ценовой и маркетинговой политики.
1.2 Исследование измерительных систем конкурентов (функционал).
1.3 Оценка объемов продаж и распределение долей рынка по основным игрокам.
1.4 Перечень государственных программ выделения гос.финансирования на модернизацию, переоснащение предприятий или другие задачи, связанные с приобретением измерительных систем.
1.5 Перспективные отрасли для реализации продукции.
1.6 Предприятия имеющие потребность, либо планирующие закупку измерительных систем
1.7 Идентификация предприятий, для которых планируется выделение гос.финансирования проектов, связанных с закупкой измерительных систем
2. Анализ и прогнозирование спроса на измерительные системы сбора и обработки данных Genesis и Somat производства фирмы HBM
2.1 Идентификация и анализ потенциальных потребителей продукции (сегментирование потребителей по отраслям, типам предприятий, источникам финансирования, решаемым при помощи измерительного оборудования задачам).
2.2 Анализ разрыва между спросом и предложением на измерительные системы.
2.3 Формирование краткосрочных и долгосрочных прогнозов на спрос измерительных систем Genesis и Somat производства HBM
3. Оценка узнаваемости бренда HBM