1 Этап. Общий анализ участников российского рынка радиаторов. Выявление мультибрендовых торговых компаний, работающих на российском рынке отопительного или строительного оборудования.
2 Этап. Изучение 100 выявленных наиболее значимых компаний, определение уровня заинтересованности в сотрудничестве с новым производителем радиаторов и предпочитаемые условия работы. Проведение переговоров с представителями 100 компаний.
3 Этап. Формирование сводного аналитического отчета:
1. Общий обзор участников российского рынка радиаторов:
1.1. Конкурентная среда. Основные российские и зарубежные производители радиаторов, общие данные по ассортименту
1.2. Торговые компании. Особенности и специализация ведущих дилеров на российском рынке радиаторов (ассортиментная политика, география размещения, связи с производителями, основные причины отсутствия заинтересованности в новом сотрудничестве).
2. Рекомендации по расширению дилерской сети.
- Наиболее перспективные регионы для продвижения
- Наиболее востребованные позиции радиаторов и их характеристики (кол-во секций, габариты, гарантийный срок, теплоотдача, межосевое расстояние и пр.)
- Уровень розничных цен в различных регионах на основные позиции.
- Условия работы с новым поставщиком
- Перечень и общие сведения о потенциальных дилерах с указанием контактных данных лиц, принимающих решение о сотрудничестве с новым производителем