1. Общая характеристика и структура российского рынка
1.1. Сегментация рынков по сфере применения
1.2. Анализ емкости рынков:
? определение объемов, которыми обеспечен рынок в настоящее время;
? определение объемов потребности рынка (наличие/отсутствие дефицита);
? определение номенклатуры, ценовых и качественных характеристик.
2. Конкурентная среда рынков (регионального, отечественного и мирового).
3. Состояние и тенденции развития рынков (регионального, отечественного и мирового) сбыта продукции.
3.1. Объемы и динамика производства.
3.2. Средние цены и анализ динамики цен на основные позиции продукции.
3.3. Основные события и тенденции на рынке.
3.4. Анализ факторов, влияющих на динамику рынка:
? увеличение/уменьшение емкости рынка;
? изменение состава участников (конкурентов) рынка;
? изменение потребностей рынка: по номенклатуре, цене и качеству.
3.5. Перспективы развития рынков (регионального, отечественного и мирового):
? увеличение/уменьшение емкости рынка;
? изменение состава участников рынка;
? изменение потребностей рынка: по номенклатуре, цене и качеству;
? перспективы развития смежных отраслей-потребителей и отраслей-потенциальных потребителей продукции;
4. Сравнительная характеристика основных потребителей, потребление по видам Сегментация основных потребителей по отраслям-потребителям:
? типу предприятия-потребителя;
? виду и объему закупаемой продукции;
? потребительским качествам;
5. Результирующие выводы по проведенному маркетинговому исследованию рынка:
6.1. Целесообразность организации производства в соответствии с перспективами развития рынка.
6.2. Определение целевого сегмента и маркетинговой стратегии его завоевания:
? рекомендации по определению целевого сегмента рынка для выработки продуктовой стратегии.
? рекомендации для выработки стратегии продвижения.
6.3. Определение потребностей выбранного сегмента на перспективу до 2020 года:
? по номенклатуре,
? по объемам;
? по ценам.
6.4. Рекомендуемые номенклатура, объем производства и цены, согласующиеся с перспективами рынка на период 2010-2020 гг.
Дата разработки: 07.11.2009
Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.