Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследование рынка металлорежущего инструмента

Распечатать

Дата разработки: 07.11.2009

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследование рынка металлорежущего инструмента


1.    Общая характеристика и структура российского рынка 
1.1.    Сегментация рынков по сфере применения 
1.2.    Анализ емкости рынков:
?    определение объемов, которыми обеспечен рынок в настоящее время;
?    определение объемов потребности рынка (наличие/отсутствие дефицита);
?    определение номенклатуры, ценовых и качественных характеристик.
2.    Конкурентная среда рынков (регионального, отечественного и мирового).
3.    Состояние и тенденции развития рынков (регионального, отечественного и мирового) сбыта продукции.

3.1.    Объемы и динамика производства.
3.2.    Средние цены и анализ динамики цен на основные позиции продукции.
3.3.    Основные события и тенденции на рынке.
3.4.    Анализ факторов, влияющих на динамику рынка:
?    увеличение/уменьшение емкости рынка;
?    изменение состава участников (конкурентов) рынка;
?    изменение потребностей рынка: по номенклатуре, цене и качеству.
3.5.    Перспективы развития рынков (регионального, отечественного и мирового):
?    увеличение/уменьшение емкости рынка;
?    изменение состава участников рынка;
?    изменение потребностей рынка: по номенклатуре, цене и качеству;
?    перспективы развития смежных отраслей-потребителей и отраслей-потенциальных потребителей продукции;
4.    Сравнительная характеристика основных потребителей, потребление по видам Сегментация основных потребителей по отраслям-потребителям:
?    типу предприятия-потребителя;
?    виду и объему закупаемой продукции;
?    потребительским качествам;
5.    Результирующие выводы по проведенному маркетинговому исследованию рынка: 
6.1.    Целесообразность организации производства в соответствии с перспективами развития рынка.
6.2.    Определение целевого сегмента и маркетинговой стратегии его завоевания:
?    рекомендации по определению целевого сегмента рынка для выработки продуктовой стратегии.
?    рекомендации для выработки стратегии продвижения.
6.3.    Определение потребностей выбранного сегмента на перспективу до 2020 года:
?    по номенклатуре,
?    по объемам;
?    по ценам. 
6.4.    Рекомендуемые номенклатура, объем производства и цены, согласующиеся с перспективами рынка на период 2010-2020 гг.


Имеется возможность подготовки исследования рынка в 2023 г.
Название файла: ТЗ-497-2009