Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследование рынка конструкционного графита

Распечатать

Дата разработки: 11.10.2009

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследование рынка конструкционного графита


Продукция проекта
Тонкозернистые, изотропные, высокопрочные, плотные конструкционные графиты (блоки и изделия из них), работающие в условиях высоких температур, нейтронного облучения, эрозии, агрессивных сред и режимного трения. 

1.    Цель исследования.
Определение наиболее перспективных рынков и их сегментов для реализации конструкционных графитов. 
Получение количественных данных о каждом рыночном сегменте.
Выявление драйверов роста для каждого из рыночных сегментов.
Определение среднего уровня рентабельности по каждому из рыночных сегментов.
Сопоставление технологии, используемой в проекте с существующими и перспективными аналогами.

2.    Объект исследования.
Объектами исследования являются существующие и перспективные рынки и их сегменты, где возможно использовать тонкозернистые, изотропные, высокопрочные, плотные конструкционные графиты.

В таблице ниже приведены целевые сегменты, в которых продукция проекта предположительно заместит существующие материалы из графита.

Целевые сегменты для исследования
Целевой рынок    Целевой сегмент/Продукт целевого сегмента
Электроэнергетика (АЭС и солнечная энергетика)    Стержни, использующиеся для замедления реакции в АЭС
    Материалы, окружающие активную зону ректора АЭС (отражатель нейтронов)
    Солнечные ячейки в солнечных электростанциях
Электроника    Компоненты электронной техники для полупроводников, интегральных схем, микропроцессоров, нагревателей, экранов, пьедесталов
Черная и цветная металлургия    Тигли
    Фильеры
    Матрицы для литья
    Трубы и трубки в очистке алюминия
    Ванночки, вкладыши, дорны, лодочки и контейнеры для плавки и литья черных, цветных и редкоземельных сплавов, прецизионного литья
    Плиты, болты, винты, гайки
Химическая промышленность    Тигли
    Конструкционные материалы
Машиностроение    Уплотнительные кольца различных двигателей и торцевые уплотнения в промышленном оборудовании
    Электроды для электроэрозионной обработки металлов
    Подшипники, уплотнители и прокладки
    Вкладыши в узлах трения промышленного оборудования
    Лопатки, ламели в насосах и компрессорах
Ракетостроение    Теплозащитный материал для головных частей ракет
    Теплозащитные элементы корпусов космических аппаратов

3.    Содержание исследования.
3.1.    Определение объёма каждого сегмента:
•    размер и емкость рынка (в денежном и натуральном выражении) (2004-2008 гг.);
•    прогноз развития рынка (в денежном и натуральном выражении) до 2020 года;
•    факторы, влияющие на развитие рынка (драйверы роста);
•    динамика рынка и основные тенденции.
3.2.    Конкурентная ситуация в целевых сегментах:
•    виды продукции компаний целевых сегментов;
•    объем продаж в денежном и натуральном выражении доля рынка компаний конкурентов в каждом сегменте;
•    альтернативные технологии, планы по внедрению новых технологий, стратегические планы развития конкурентов, инвестиционные программы.
3.3.    Конкурентная ситуация на рынке поставщиков графита для целевых сегментов:
•    компании конкуренты, поставляющие графит для целевых сегментов;
•    объем продаж (собственного потребления) графита этих компаний в денежном и натуральном выражении доля рынка компаний конкурентов в каждом сегменте;
•    альтернативные технологии, планы по внедрению новых технологий, стратегические планы развития конкурентов, инвестиционные программы.
3.4.    Профили основных производителей графита для целевого продукта, включая импортную продукцию:
•    обзор компаний;
•    линейка продуктов;
•    норма доходности по продуктам;
•    расходы на НИОКР
•    средний уровень рентабельности по сегменту (EBITDA, EBIT).
•    ценовая стратегия;
•    сопоставление продукции проекта с продукцией конкурентов (плотность, прочность, пористость, степень анизотропии, модуль Юнга, термостойкость, радиационная стойкость, химическая стойкость, удельное электросопротивление и т.д.).
3.5.    Конечные потребители конструкционного графита 
3.6.    Сила рыночного влияния (bargain power) поставщиков и потребителей 
3.7.    Барьеры для входа на рынок графита для целевого сегмента:
•    наиболее значимые барьеры (установившиеся связи, обязательная сертификация, длительные испытания, ориентация потребителей на собственное производство, репутация…).
3.8.    Ценовые сегменты графита
•    ценовые сегменты, присутствующие на рынке 
•    распределение спроса между разными ценовыми сегментами.
3.9.    Ценообразование графита для целевого сегмента:
•    прогноз себестоимости продукции (с разбивкой по статьям);
•    прогноз рыночной цены продукции (верхняя, нижняя граница);
•    основные факторы, определяющие движение цен;
3.10.    Цепочка создания добавленной стоимости на уровне компании/рынка:
•    цепочка создания стоимости (желательно в виде диаграммы «waterfall»);
•    продукция производимая на каждом из этапов передела;
•    компании-производители присутствующие на каждой стадии.
3.11.    Предпочтения потребителей относительно графита:
•    основные характеристики потребителей продукции;
•    предпочтения потребителей целевой продукции (плотность, прочность, пористость, степень анизотропии, модуль Юнга, термостойкость, радиационная стойкость, химическая стойкость, удельное электросопротивление);
•    факторы, влияющие на выбор продукции потребителями;
•    преимущества и недостатки целевой продукции;
•    неудовлетворенные потребности потребителей относительно технических параметров продукции.
3.12.    Основные методы вывода продукции на рынок.
3.13.    Каналы сбыта графита:
•    основные каналы сбыта;
•    организация системы сбыта;
•    принципы работы основных конкурентов;
•    присутствующие на рынке дилеры дистрибуторы;
•    основные регионы, в которых работают конкуренты, дилеры.
3.14.    Товары заменители графита:
•    альтернативные виды материалов на основе текущих и перспективных технологий в данной области;
•    конкурентные преимущества и недостатки технологии/материалов проекта.

4.    Период исследования.
•    исторические данные за период 2004-2008 гг.;
•    прогнозные данные на период 2009-2020 гг.

5.    География исследования.
•    Российская Федерация и СНГ.


Имеется возможность подготовки исследования рынка в 2023 г.
Название файла: ТЗ-449-2009