Машиностроение

Исследование российского рынка шаровых кранов

Исследование российского рынка шаровых кранов


Дата разработки: 3 апр, 2013


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



Задачи:

  1. Проанализировать емкость предложения и спроса
  2. Сегментировать рынок предложения и спроса
  3. Определить целевую аудиторию и конкурентную среду каждого сегмента
  4. Построить стратегию для каждого сегмента

Товарные границы:

  • цельносварные краны по ТУ в нижнем ценовом сегменте
  • разборные краны ДУ10-200, РУ 16 и 25 в среднем ценовом сегменте
  • разборные краны ДУ10-200 РУ40, из стали 09Г2С(холодное исполнение), разборный высокое давление РУ 63,80,100 и 160 до ДУ100, под ПАР до +250С, под нефтепродукты, из стали 12Х18Н10Т и с удлиненным штоком цельносварной.
  • разборные краны от ДУ250, корпус цельносварной высокое давление РУ 63,80,100 и 160 от ДУ150 и вся заказная продукция.

1. Изучение предложения:

1.1. Производители стальных шаровых кранов – перечень, объемы производства или импорта в год(емкость рынка – расчет по предложению).

1.2. Сегментация производителей в разрезе продукции согласно сегментации Заказчика.

1.3. Сегментация продукции производителей по отраслям

1.4. Анализ стратегии производителей в сравнении с продукцией Заказчика за 5 лет.

1.5. Сравнительный анализ сильных и слабых сторон производителей и Заказчика на основании полученных данных

2. Изучение спроса :

2.1. Потребность в продукции (емкость рынка) в разрезе отраслей

2.2. Сегментация производителей по отраслям (в какой отрасли какого производителя предпочитают)

2.3. Чувствительность к цене в разрезе отраслей и регионов

2.4. Шкала восприятия товара Заказчика и товаров-аналогов потребителями

2.5. Прогнозы рынка потребления по отраслям


Название файла: ТЗ-142-2013


Заказать аналогичное исследование