Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследование антитурбулентных присадок для трубопроводных систем

Распечатать

Дата разработки: 04.10.2010

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследование антитурбулентных присадок для трубопроводных систем


История и горизонт прогнозирования

2008-2020 г.

1. Технологии решения проблемы увеличения пропускной способности трубопроводов

1.1. Обзор технологий увеличения пропускной способности трубопроводов

Краткое описание существующих технологий увеличения пропускной способности трубопроводов на рынке

Объем мирового рынка по каждой технологии в денежном выражении (история и прогноз)

Основные тенденции и драйверы по каждой технологии

Ограничивающие факторы и риски по каждой технологии

1.2. Присадки (как одна из технологий увеличения пропускной способности трубопроводов)

Цепочка добавленной стоимости от производителя до конечного потребителя. Качественное и количественное описание

Научные школы/R&D центры, активно занимающиеся получением, испытанием и внедрением присадок в мире, включая наиболее значимых экспертов, полученные патенты, текущий статус новых разработок

Основные группы производителей и потребителей присадок

Экономическая выгода для потребителя от применения присадок (увеличение объема прокачки vs. Стоимость присадки)

Качественные показатели отрасли (сезонность, капиталоемкость)

Выводы из раздела 1: существующие технологии решения проблемы, их развитие, место присадок среди технологий увеличения пропускной способности трубопроводов, понимание структуры себестоимости присадок, фокусного рынка для присадок, существующий и перспективный R&D по присадкам

2. Присадки в мире (детализация по типам противотурбулентных присадок: транспорт нефти, транспорт нефтепродуктов, транспорт сжиженных газов)

2.1. Рынок

Обзор мирового рынка в натуральном и денежном выражении в разбивке по основным макрорегионам: Северная Америка, Европа, ЮВА, прочий мир

Цены (исторические и прогнозные) в разбивке по макрорегионам.

Региональная структура рынков (собственное производство/импорт/экспорт)

Основные тенденции и драйверы

Ограничивающие факторы и риски

Потребители, характеристики основных потребителей (объемы, отраслевая принадлежность)

2.2. Производители

Характеристики основных мировых производителей (производственные мощности, основные финансовые показатели, ассортимент и его описание)

SWOT анализ существующих технологий разных производителей

Связь производителей и научных школ/R&D центров

2.3. Продавцы

Существующие на рынке системы дистрибуции/продаж

Способы осуществления технической поддержки

Основные дистрибьюторы/продавцы (объемы, региональный разрез)

Выводы из раздела 2: объемы рынка (факт, прогноз), основные производители и потребители, преимущества каждого производителя, способы дистрибуции/продаж Продуктов на рынке, основные дистрибьюторы/продавцы.

3. Рынок антитурбулентных присадок для трубопроводных систем в России (детализация по типам присадок: транспорт нефти, транспорт нефтепродуктов, транспорт сжиженных газов)

3.1. Рынок

Обзор российского рынка в натуральном и денежном выражении

Цены (исторические и прогнозные) в разбивке по макрорегионам.

Основные тенденции и драйверы

Ограничивающие факторы и риски

3.2. Потребители

Характеристики основных потребителей (объемы, отраслевая принадлежность)

Требования клиента, предъявляемые к продуктам и поставщикам

Производители, характеристики основных производителей (производственные мощности, основные финансовые показатели, ассортимент и его описание)

3.3. Продавцы

Существующие на рынке системы дистрибуции/продаж

Способы осуществления технической поддержки

Основные дистрибьюторы/продавцы (объемы, региональный разрез)

Выводы из раздела 3: объемы рынка (факт, прогноз), основные производители и потребители, преимущества каждого производителя, причины выбора потребителем противотурбулентных присадок (Liquidpower, FLO, Necadd-447 и пр.), способы дистрибуции и продаж Продуктов на рынке, основные дистрибьюторы/продавцы.

4. Рыночное позиционирование для нового российского производителя присадок для трубопроводов

4.1. Рекомендации по маркетинговой стратегии

Целевые рыночные сегменты  

Стратегия позиционирования

Политика дистрибьюции

Ценовая политика

Целевая емкость

Выводы из раздела 4: маркетинговая стратегия, включая целевые рынки, основные политики и целевая емкость.


Имеется возможность подготовки исследования рынка в 2023 г.
Название файла: ТЗ-461-2010