Прочее

Исследование рынка полипропиленовой тары

Исследование рынка полипропиленовой тары


Дата разработки: 4 май, 2012


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



1. Производство полипропиленовой тары в России

1.1. Наименование производителя

1.2. Общий объем выпускаемых полипропиленовых емкостей для фасовки жидких и сыпучих продуктов по итогам 2011 года

1.3. Доля полипропиленовых емкостей для фасовки жидких и сыпучих продуктов производимых с декорированием (офсет или IML) по итогам 2011 года

1.4. Наиболее ходовые типоразмеры полипропиленовых ёмкостей\

1.5. Распределение спроса по сегментам (ЛКМ, пищевая промышленность)

1.6. Планы выпуска или прогноз на 2012 год, планы расширения производства

2. Импорт полипропиленовой тары в Россию

2.1 Общий объем импорта полипропиленовых емкостей для фасовки жидких или сыпучих продуктов

2.2 Оценка доли импорта полипропиленовых емкостей для фасовки жидких или сыпучих продуктов с декорированием

2.3 Распределение импорта полипропиленовых емкостей в разрезе по поставщикам

2.4 Распределение импорта полипропиленовых емкостей в разрезе по импортерам

2.5 Декларируемые цены на импортные полипропиленовые емкости

3. Экспорт полипропиленовой тары из России

3.1 Общий объем экспорта полипропиленовых емкостей для фасовки жидких или сыпучих продуктов

3.2 Оценка доли экспорта полипропиленовых емкостей для фасовки жидких или сыпучих продуктов с декорированием

3.3 Распределение экспорта полипропиленовых емкостей в разрезе по поставщикам

3.4 Распределение экспорта полипропиленовых емкостей в разрезе по импортерам

3.5 Декларируемые цены на экспортные импортные полипропиленовые емкости

4. Расчет емкости рынка на основании анализа конкурентов, импорта и экспорта

5. Спрос на полипропиленовую тару в России в разрезе потребителей:

- наименование потребителя

- общий объем выпускаемой продукции годной для фасовки

- доля фасуемой продукции

- доля фасовки в полипропиленовые емкости

- доля фасовки в полипропиленовые емкости  с декорированием

- применяемые метод нанесения декорирования (офсет или IML)

- наиболее ходовые типоразмеры закупаемых полипропиленовых емкостей

- планы по изменению доли фасованной продукции,

- планы по переходу фасовки на полипропиленовые емкости

- планы расширения производства или создания новых торговых марок

- источник сведений по указанным сведениям

6. Сводные сведения:

6.1. Объем рынка полипропиленовых ёмкостей

6.2. Структура рынка в разрезе по сегментам потребления

6.3. Доля производителей на рынке

6.4. Тенденции развития рынка (оценка, прогноз развития);

6.5. Наиболее востребованные типоразмеры

6.6. Анализ потребительских предпочтений

6.7. Тенденций по декорированию пластиковой тары

6.8. Перспективы экспорта

6.9. Прогноз развития рынка


Название файла: ТЗ-176-2012


Заказать аналогичное исследование