Прочее

Исследования рынка товаров для ванных комнат

Исследования рынка товаров для ванных комнат


Дата разработки: 14 мар, 2019


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



1. Этап. Анализ зарубежных производителей

1.1. Выявление поставок зарубежной продукции всех категорий товаров для ванных комнат за 2018 год.

1.2. Анализ структуры импорта в денежном выражении разрезе по типам продукции:  

керамика для ванных комнат:

  • унитазы подвесные/ напольные,
  • писсуары,
  • раковины,
  • биде

инсталляции:

  • инсталляции для подвесных унитазов,
  • инсталляции для биде
  • инсталляции писсуаров,
  • инсталляции раковин

1.3. Оценка структуры импорта в разрезе по штукам и типам продукции

1.4. Анализ структуры импорта в разрезе по компаниям

               Керамика для ванных комнат:

  • V&B,
  • Jacob,
  • Geberit,
  • Delafon,
  • Duravit,
  • Laufen,
  • Roca,
  • Vitra,
  • Am&Pm,
  • Cersanit,
  • Sanita luxe,
  • Santek,
  • ideal Standard,
  • Jika

Инсталляции:

  • TECE,
  • Grohe,
  • Geberit,
  • Cersanit,
  • Vitra,
  • V&B,
  • Oli,
  • AlcaPlast,
  • Roca,
  • Jacob
  • Delafon,
  • Wisa и т.д.

1.5. Детальный анализ топ-15 ведущих зарубежных производителей по каждому сегменту. По каждой компании будет представлена следующая информация:

  • Структура поставок в разрезе по видам продукции (унитазы подвесные/ напольные, писсуары, раковины, биде и пр.)
  • Уровень цен на каждый из видов продукции
  • Каналы продаж на российском рынке

1.6. Доля Заказчика на каждом из сегментов и товарных групп в общем объеме импорта

2. Этап. Общий анализ российского производства

2.1. Выявление российских производителей керамики для ванных комнат и инсталляций

2.2. Оценка суммарного объема производства всех выявленных российских производителей в денежном выражении в разрезе по сегментам, 2018 год

2.3. Уровень цен на продукцию каждого из производителей, выделение наиболее дорогостоящих

2.4. Средний уровень цен на продукцию российских производителей по каждому сегменту

2.5. Оценка суммарного объема производства в натуральном выражении

2.6. Сравнение с уровнем цен с зарубежными производителями

3. Этап. Анализ российского рынка товаров для ванных комнат

3.1. Суммарный объем российского рынка товаров для ванных комнат в разрезе сегментов:

  • керамика для ванных комнат
  • инсталляции

3.2. Доля российских и зарубежных компаний на каждом сегменте

3.3. Основные производители на каждом сегменте (возможно, среди значимых производителй - Рока рус, Керамика Чебоксары, Кировская керамика, Сызранская керамика, Угракерам, Витра)

3.4. Ценовая сегментация производителей (высокий ценовой сегмент, средний, нижний)

3.5. Доля Заказчика на каждом из сегментов на российском рынке

3.6. Наиболее близкие по уровню качества российские производители


Название файла: ТЗ-72-2019


Заказать аналогичное исследование