Прочее

Исследование рынка продукции овцеводства

Исследование рынка продукции овцеводства


Дата разработки: 10 мар, 2020


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



Товарные границы исследования:

  • шерсть тонкая и полутонкая, пух (в физическом весе и чистом волокне);
  • шерсть грубая и цветная (в физическом весе и чистом волокне);
  • овчина
  • баранина на кости и бескостная замороженная и охлажденная;
  • пищевые субпродукты замороженные;
  • овцы живые на убой;
  • чистопородные племенные овцы для разведения;
  • биоматериал племенных баранов-производителей

Часть 1. Анализ Российского рынка

1. Анализ рынка овцеводческой продукции в РФ.

1.1 Динамика объема рынка овцеводческой продукции (в разрезе видов продукции) в 2015-2019 гг. в натуральном и стоимостном выражении.
1.2 Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка (в разрезе видов продукции) на период до 2030 года в натуральном и стоимостном выражении.
1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок овцеводческой продукции,

2. Анализ конкурентов в РФ (ТОП-5).

2.1 Крупнейшие производители и переработчики продукции овцеводства, их профили, ассортимент продукции, объемы выпуска/продаж.

3. Рекомендации и выводы.

Часть 2. Анализ внешних рынков продукции овцеводства.

1. Объем экспорта за период с 2015 по 2019 год в разрезе субъектов Российской Федерации и видов продукции (в натуральном и стоимостном выражении).

2 .Структура экспорта в 2019 году:

  • по компаниям-отправителям (в разрезе видов продукции);
  • по странам-получателям (в разрезе видов продукции);
  • по компаниям-получателям (в разрезе видов продукции).

3. Потребность стран-импортеров в продукции овцеводства (в разрезе видов продукции) в натуральном и стоимостном выражении;

3.1. Текущие тенденции и перспективы развития внешних рынков (в разрезе видов продукции и ведущих стран-импортеров);


Название файла: ТЗ-2020-94


Заказать аналогичное исследование